Powered By Blogger

четверг, 6 августа 2015 г.

"ВОССТАНЬ ДЕВОРА". Elaine Tavolacci

"ВОССТАНЬ ДЕВОРА"


Последние несколько месяцев наблюдается усиление духовной войны против женщин. Святой Дух напомнил мне пророческое слово, которое я получила в прошлом году. У меня был сон о большом рое крупных, ярких желто-черных пчел, летающих в моей комнате, когда я читала свою Библию. Когда я проснулась, я сначала истолковала пчел, как символы духовной войны, но после дальнейшего исследования Господь показал что-то полностью противоположное этому. В книге Судей имя пророчицы Деворы означает "Пчела". Господь также показал мне, что мед представляет собой откровение. Вот слово, которое Святой Дух дал мне для Девор, которые поднимаются.

Господь говорит, Я поднимаю Девор, которые будут лидерами в ближайшие дни. Они станут Моим голосом, поскольку они несут Мое пророческое слово в народы. Когда они будут высвобождать Мое слово, это будет подобно меду, приносящему откровение. Они будут справедливыми судьями земли и принесут слово морали народам. Они будут двигаться с великой властью с последующими знамениями. В то время, как они будут освобождать пленников, это будет приносить осознание греховности и преобразование. Поскольку дни становятся более темными, они принесут утешение другим, так как они распределяют молоко и доставляют мед. Они будут менять атмосферу везде, куда ни пойдут, и когда они будут поклоняться, твердыни будут разрушаться. Они будут наставлять других, как ходить, как сражаться и как сопротивляться искушению. Они будут давать направление тем, кто послушен Моему слову и исправлять мятежников. Они будут нести ясный поток Моей реки, потому что они не испорчены влиянием тьмы. Их глаза ясны, потому что они не осквернены нечистыми образами.

Этих женщин больше не будут бесчестить или отклонять как лидеров. Их не будут больше заставлять молчать церковь или СМИ, потому что Я поместил Свое помазание на них и Свою власть в них. Не отвергайте их, поскольку они будут носить обоюдоострый меч, чтобы разделить религиозные традиции человека от истины Моего слова. Они принесут ясное различие подлинного пророческого слова и раскроют то, что является обманом и подделкой. Эти Деворы восстанут и победят надсмотрщиков и тех, кто угнетает Тело Христа. Они всегда будут успешны в уничтожении и выявлении намерений врага. Они будут идти в духе любви и прощения и не будут обижаться, столкнувшись с оппозицией. Вы узнаете их по плодам, когда они будут высвобождать Мое слово к народам, принося избавление и освобождение тем, кто связан, говорит Господь.

Суд.4:4
В то время была судьею Израиля Девора пророчица, жена Лапидофова;

Суд.5:12
Воспряни, воспряни, Девора! воспряни, воспряни! воспой песнь! Восстань, Варак! и веди пленников твоих, сын Авиноамов!

Пс.118:103
Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим.

Пр.24:13
Ешь, сын мой, мед, потому что он приятен, и сот, который сладок для гортани твоей


Elaine Tavolacci
www.awordinseason.info 
www.TheVoiceOfBreakthrough.com 
www.TheVoiceOfProphecy.com

Перевод Зинаиды Хугашвили

Комментариев нет:

Отправить комментарий