Powered By Blogger

суббота, 19 декабря 2015 г.

Церковь последних дней

“И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.” “И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино”.

Нет нужды в экуменистском движении. Слава Божия в нас сделает нас едиными без ограничений, и удалит опасность разделения.

“И потрясу все народы, – и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.” “Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь (Аггей 2:9)

Это пророчество, которому еще следует исполниться. Этот храм, несомненно, есть храм человеческого тела, в котором Бог желает обитать, и который построен не человеческими руками (Деяния 7:48).

Откровение 12 :1 (“И явилось на небе великое знамение – жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд”) является исполнением пророчества Аггея. Женщина – церковь будет наконец облечена не в свою собственную праведность, но в СЛАВУ ГОСПОДНЮ. ОНА – НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ ЖЕНА ХРИСТОВА - ЖЕНА ЦАРЯ СВЕТА.

Не было до сих пор такой церкви, которая бы достигла этой позиции. В Матфея гл. 25 эта позиция описана как ПЯТЬ МУДРЫХ ДЕВ, которым было позволено стать женою ЖЕНИХА. В Песне Песней Соломона она описана как Суламита.

“Кто эта блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?" (Песн.П. 6:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий