Powered By Blogger

суббота, 18 марта 2017 г.

Лана Восер: Я повсюду вижу числа 44 и 444!!! Шпионы вырываются с корнем из вашей земли

Сегодня утром я услышала как Господь говорит Своему народу: «Шпионы вырываются с корнем из вашей земли».
Я видела как освещались все «потаённые» места. Места, где прятался враг, где он нашел себе «дом» среди лжи, страха и твердынь. Господь освещает их Своим светом и вырывает их с корнем.
«Потаенные» места, которые позволили врагу мучить и вызывать страдания и горе в народе Божьем, эти «шпионы» вырываются с корнем.
«Шпионы», которые оставались сокрытыми, те, которые продолжали препятствовать прорыву, свободе и демонстрации плода. Те «шпионы», которые продолжали воспалять «циклы» смерти и разрушения, те «шпионы», которые продолжали возгревать циклы «задержки» и «боли» - Бог ВЫРЫВАЕТ С КОРНЕМ этих шпионов.
Те самые места, где враг думал,  что это и есть его САМОЕ НАДЕЖНОЕ УКРЫТИЕ в жизнях верующих (некоторые из этих потаенных твердынь были там из поколений  в поколения) сейчас освещаются Господом, и ВЫРЫВАЮТСЯ С КОРНЕМ ИСТИНОЙ!!! Враг ВЫТЕСНЯЕТСЯ из вашего сердца и души и ЗЕМЛИ, которую Бог дал вам.

ПРОВОЗГЛАШАЙТЕ  СВОЁ  СЛОВО ОТКРОВЕНИЯ
Дорогая подруга сказала мне на этой неделе, как она почувствовала, что сейчас очень важно «ПРОВОЗГЛАШАТЬ СВОЁ  СЛОВО ОТКРОВЕНИЯ» и я поняла, что это именно то, что сейчас говорит нам Господь.
Сейчас идет настоящая война и Господь совершает глубокую работу по исцелению и освобождению в Своём народе, и очень ВАЖНО прямо сейчас чтобы народ Божий ПРОВОЗГЛАШАЛ СВОЕ СЛОВО ОТКРОВЕНИЯ!!!
Господь указывал мне на число 4 много-много раз. Я повсюду видела числа 44 и 444.
Моя удивительная подруга Джоди Хьюз детально объяснила мне значение числа 4:
«Открытая дверь, чудеса восстановления, открытия для новых возможностей, приглашение к более глубоким отношениям с Богом, возрастание, новая перспектива и расширение видения, сезон победоносного прорыва». (pouritout.org – в разделе пророческого блога - http://www.pouritout.org/what-does-1111-2222-911-and-other-numbers-mean/)
Когда я размышляла с Господом над числами 44 и 444, я неотрывно видела, я чувствовала, как Он выделяет два Стиха.
44 – Матфея 4:4
« 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но ВСЯКИМ словом, исходящим из уст Божьих».
Прямо сейчас, в этот невероятно напряженный момент в Теле Христовом, когда враг вопит и проявляется повсюду (ПОТОМУ ЧТО он теряет почву под ногами) и Господь производит глубокое освобождение и исцеление в Его народе – мы должны принимать МАННУ, ОТКРОВЕНИЕ, которое Бог дает нам каждый день, то, что Он говорит и ПИРОВАТЬ с ним! Это является РЕШАЮЩИМ МОМЕНТОМ, чтобы народ Божий РАЗМЫШЛЯЛ над СЛОВОМ ОТКРОВЕНИЯ от Бога сейчас. РАЗМЫШЛЯЙТЕ  над тем, что Он говорит через Его Слово, через слово пророчества, через сны и т.д.
Когда вы будете провозглашать ваше слово откровения в этом сезоне, ложь, твердыни, сокрытые места и области, где враг оккупировал эти территории в вашей жизни, будут ОСВОБОЖДАТЬСЯ!!!! То, что сдерживало вас, тянуло назад в этом сезоне и на протяжении поколений ВСЮ ВАШУ ЖИЗНЬ, прямо сейчас РАЗРУШАЮТСЯ в этом сезоне, во имя Иисуса!!! Бог ИЗМЕНЯЕТ ИСТОРИЮ в жизнях верующих ПРЯМО СЕЙЧАС. То положение вещей, которое было установлено (в негативном смысле) и продолжалось из поколения в поколение, Он прямо сейчас РАЗРЫВАЕТ, ИСЦЕЛЯЕТ и ИЗМЕНЯЕТ в ЭТОМ сезоне. Я слышала, как Он повторял снова и снова: «То, что БЫЛО, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ТЫ БУДЕШЬ СВОБОДЕН!!!»
Ты сделаешь «САЛЬТО МОРТАЛЕ» В ПОБЕДУ!!!!
Бог РАСШИРЯЕТ ТЕБЯ и РАСШИРЯЕТ ТВОИ ЗЕМЛИ!
Он не только возвращает тебе территорию, которую враг украл у тебя и оккупировал, но Он ВОЗВРАЩАЕТ тебе эту землю и даёт  ПРИБАВЛЕНИЕ. (УВЕЛИЧЕНИЕ)
444
Я почувствовала что Господь обращает мое внимание на Псалом 44:4 (Псалом 43:4 в Синодальном переводе Библии)
«Ты – мой Царь и мой Бог, который провозглашает ПОБЕДЫ для Иакова!!!»
Не имеет значения через какие трудности вы сейчас проходите, БОГ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ПОБЕДУ над вами! Это ваш сезон ПОБЕДЫ и ОСВОБОЖДЕНИЯ!
«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». – Иоанна 8:31-32
Я почувствовала,  что Господь провозглашает над этим сезоном «ИСТИНА БУДЕТ ПРОВОЗГЛАШЕНА!!!» и меня охватило чувство что ИСТИНА Его Слова, ИСТИНА ОТКРОВЕНИЯ о том, кто есть Иисус, Его БЛАГОСТЬ и ДОБРОТА принесут все больше и больше свободы народу Божьему. Большую целостность сердца и души, освобождение и избавление от врага.
Боль может быть сейчас сильной, борьба жестокой, противостояние и операция на сердце совершаются одновременно, но я хочу подбодрить вас, вы ПОДНИМАЕТЕСЬ ВЫШЕ!!!! Вы
становитесь ЦЕЛОСТНЫМИ, СИЛЬНЫМИ и СВОБОДНЫМИ двигаться вперед в свою землю ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!
Сезон не сменился! Сезон ПОБЕДЫ и ПРОРЫВА здесь, и порог, через который мы переступаем сейчас – из ОГНЯ, но как мы движемся, смотря на Иисуса, приближаясь к Нему, питаясь Его Словом, и ПРОВОЗГЛАШАЯ НАШЕ ОТКРОВЕНИЕ, мы проходим через открытую дверь в большую СВОБОДУ, БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ И ПРОДУКТИВНОСТЬ.
ОН ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ НАД ВАМИ
Это сезон невероятных открытых дверей, чудес восстановления, приглашения в более глубокие встречи с Иисусом, приносящими в жизнь новый уровень близких отношений с Ним. Увеличение видения, мудрости, различения и ясности.
Это и ЕСТЬ ваш сезон победы и вы входите в НЕГО!!!
Не останавливайтесь теперь, ИСТИНА была провозглашена, чтобы разоблачить все ложь и нападки врага в вашей жизни, сердце и душе и вы будете продвигаться вперед СИЛЬНЫМИ и
перевод подготовлен Мариной К. для проекта «onbog.com»

Комментариев нет:

Отправить комментарий