Powered By Blogger

четверг, 1 февраля 2018 г.

Эндрю Мюррей о смирении

Присутствие и сила Господа наполняют тех, у кого смиренный нрав. Только в смиренном сердце Бог может вновь занять подобающее Ему место, только такой «сосуд» Он может возвысить и использовать в соответствии с первоначальным его предназначением. Сделай же, смиряясь, Его славу единственным предметом твоей заботы, а Господь позаботится о твоей славе, совершенствуя твое смирение. Он даст тебе смиренный нрав Иисуса, который только и создает истинную жизнь. Когда тебя преисполнит жизнь, исходящая от Бога, и преобразит тебя, для тебя не будет ничего более естественного и освобождающего, чем быть НИЧЕМ, т.е. не иметь ни одной мысли о себе и никакого собственного желания, так как ты весь будешь захвачен Им, Который наполнит все.
Только когда я всецело принадлежу Богу, я могу потерять себя. Только в ослепительном свете солнца ничтожная пылинка становится заметной: ее несет и движет тепло солнечных лучей, и она легко плывет в их потоке. Так же и смирение есть ничто иное как только наше пребывание пред Богом, чтобы быть лишь пылинкой, живущей в свете Его любви. Как Бог велик, как мал я! Когда я погружаюсь в Твои глубины, в море Твоей любви, я вижу только Тебя, только Ты существуешь, Боже мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий