Powered By Blogger

вторник, 19 марта 2019 г.

Джо Эллен Стивенс: Короткое время для подготовки Невесты к царствованию

Откровение 19:6-8 (еврейский перевод)

«Затем я услышал звук, напоминающий шум огромной толпы, подобный звуку несущихся (потоков) вод, подобный раскатам грома, говоривший: «Аллилуйя! Воцарился Адонай, Бог небесных воинств!» Возрадуемся и возвеселимся! Воздадим ему славу! Ибо пришло время для бракосочетания Жениха, и Невеста Его приготовила себя – ей дали облачиться в тонкие льняные одежды, светлые и чистые». («Тонкие льняные одежды» означают праведные дела людей Божьих.)»

Подготовка Елизаветы

Мне снилось, что я находилась в банкетном зале, где мы обедали за длинным столом, и что в течение нескольких дней я оставалась в комнатах, предназначенных для свадьбы. Во сне я пыталась подготовиться к этой свадьбе, но мои собственные ошибки продолжали удерживать меня от того, чтобы помочь другим! Во сне я просматривала старые чемоданы, пытаясь найти то, что мне нужно было собрать, чтобы одеться на эту свадьбу, когда вдруг  внезапно меня позвали в комнату, чтобы помочь приготовиться женщине по имени Елизавета. Когда я пошла, чтобы помочь Елизавете, я спросила кого-то, во сколько на следующий день будет свадьба. Все это время я думала, что она будет в 15:00, но кто-то сказал, что «нет,  в 10:00!» Внезапно, во мне поднялось чувство безотлагательности, и я начала поспешно готовить Елизавету,  так как она была матерью невесты, а потом начал готовиться сама.

В Библии Елизавета была матерью Иоанна Крестителя, того, кто подготовил путь Господу и был голосом вопиющего в пустыне. Она была первой, кто признал Иисуса, когда он был еще во чреве Своей матери Марии. Через этот сон я верю, Бог говорит Своему пятигранному служению начать готовить беременных словом Господа Елизавет родить тех, кто будет гласом, вопиющим в пустыне. Когда невеста идет по проходу, обычно этому предшествует звук трубы, который переходит в свадебный марш! Я верю, что есть многие, кого сейчас призывают родить тех,  кто будет голосом (как Иоанн Креститель), кто будет вопиющим в пустыне! Теми, которые начнут готовить путь для господства  и правления Царства Господа!

Десять часов – это не три

Я спросила Господа об этом, потому что, когда во сне сказали, что было   десять, а не три, все, что я знаю, так это то, что я почувствовала безотлагательность касательно подготовки! Я спросила Господа о тех числах или времени, и Он сказал отсчитать назад от трех часов дня к десяти  часам утра. Разница была в пять часов. Тогда Он  сказал: «Пять – это число благодати, и период благодати для  подготовки не такой долгий, как они думают! Скажи им, что необходимо, чтобы в срочном порядке Мое пятигранное служение начало учить их, как подготовиться быть господствующей Невестой, которая будет царствовать со своим Царем!»

Иоиль 2:15-16

«Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы». (Иоиль 2:15-16)
Я слышу, что Господь говорит: «Я призываю тех, кто находится в этом служении выйти из своих комнат (более старших святых, кто был в укрытии), и подготовить Невесту! Да, подготовьте ее, так как час управлять и царствовать наступит для нее раньше, чем вы думаете! Я ищу Невесту без пятна или порока! На Невесте не будет никакого пятна или порока, потому что она подготовилась и одета в Мою славу!

Больше света означает меньше порока и пятен!

Некоторое время назад, используя программу фотошопа, я заметила, что чем больше света помещено на картину, тем  меньше видно пятен и неровностей.  Во 2 Коринфянам 4:17 говорится:  «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу…».  Видите,  это легкое страдание производит нам больший вес славы и чем больше славы, исходящей из нас, тем больше мы будем покрыты той славой. Знаю, что многие из вас слышали, как я делилась этим видением прежде, но я снова повторюсь. В видении я видел Еноха, который ходил  с Богом, и не стало его. Бог показал мне, что чем больше он в каждом шаге был послушен и распинал свою плоть, тем больше славы исходило из него, и скоро он  был поглощен славой Божьей и исчез! Аллилуйя! Итак, если это – вид восхищения, о котором говорят некоторые богословы, тогда — селах (что значит «остановись и подумай об этом» — прим. пер.)
Понимаете, Бог прямо сейчас говорит Своим лидерам готовить Его народ быть теми, кто будет поглощен славой, уча их ходить в повиновении Господу на ежеминутной основе, даже в их страданиях. В том сне я ощутила, что есть безотлагательность и почти ускоренный курс, который должен быть принят лидерством  церкви, особенно пятигранным служением! Они должны подготовить Елизавет быть готовыми родить тех, кто будет гласами вопиющего в пустыне и подготовит Невесту  управлять и царствовать! Настало время «трубить трубою на Сионе!»
Также Господь сказал, что «Церковь уделяла гораздо больше внимания внешнему виду церкви, чем обучению ее людей господствовать/царствовать!» Когда во сне кто-то сказал, что «время для брака», Господь обратил мое внимание на то, что это говорит о сотрудничества с Его возлюбленными на земле! Время представить Невесту — близко, и она должна быть обучена и подготовлена! Когда говорится, что «Невеста приготовила себя»,  именно это и имеется в виду! Невеста должна подготовиться, чтобы быть Невестой coуправляющей вместе со Христом на земле! Мы, старшие служители пятигранного служения и будущая Невеста, должны подготовить тех, которые являются частью этой компании,  именно для этого! Учите их, как начать говорить только Его слово, объявлять и провозглашать с позиции власти! Учите их, как быть «гласом вопиющим в пустыне! Мы, как церковь, проводили слишком много времени относительно того, каким будет наш внешний вид, вместо того как на самом деле «управлять  посреди наших врагов!»
Подготовка Невесты для своего мужа не означает, что мы готовим ее просто сидеть и ждать, чтобы Он забрал нас из этого мира, хотя однажды Он это сделает, но это означает готовить ее быть лучшим, каким она только может быт, партнером на земле! Учите ее, как жить, ходить, говорить и дышать Духом! Прекратите оправдывать ее плохое поведение и начните учить ее быть сонаследницей  Царя царей!» Он придет, чтобы получить  Невесту, с которой сможет управлять и царствовать! Когда я была подростком, моей маме нравилось, чтобы, когда она готовит, в кухне всегда был порядок, и все выглядело отлично, поэтому она никогда не позволяла мне помогать ей на кухне. Она говорила: «Просто иди, поиграй,  Джо Эллен!» Поэтому, когда я стала молодой невестой, у меня не было понятия, как приготовить что-либо кроме спагетти!
Желая, чтобы церковь имела хороший внешний вид, мы прекратили пытаться подготовить церковь управлять и царствовать, потому что часто это кажется беспорядком для внешнего мира! Мы были так заняты, пытаясь «делать вид», что не подготовили их быть господствующими и царствующими партнерами для Царя! Мы были так заняты тем, чтобы наши собственные служения выглядели очень хорошо, что не обучали их готовиться к царствованию/управлению! О, мы научили их сидеть и ожидать,  когда придет Господь, наблюдая за нашими действиями, но Иисус сказал,  пока Он не придет захватывать новые территории!
Но вот в чем суть! Бог говорит,  мы думали, что у нас есть больше времени, чтобы подготовить церковь править  и царствовать с Иисусом, но Он говорит, что период благодати краток, и мы, как служители Божьи, должны подготовить Церковь управлять и царствовать,  а не сидеть и слушать развлечения! Пора взять все дары, которые  Бог дал вам и дать их Господу, чтобы усовершенствовать Невесту для ее господства на земле! Когда мы будем восхищены – зависит от Него, но у нас есть работа! Не сидеть в отделениях, но стоять на обетовании, что мы – те, кто снаряжают именно для такого времени, как это, время – коротко, мои братья и сестры!
Ефесянам 4:11-13 (НРП) «И Он дал одним быть апостолами, другим – пророками, третьим – проповедниками Радостной Вести, четвертым – быть пастырями и учителями, чтобы приготовить святых к делу служения, для созидания тела Христа до тех пор, пока мы все не достигнем единства в вере и в познании Сына Божьего, пока не достигнем  зрелости и пока не будем подобны Христу, в Котором полнота совершенства».

перевод подготовлен onbog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий