Powered By Blogger

вторник, 31 марта 2020 г.

Благоухающее сердце. Чарльз Сперджен

"Никто не знает любви Христа,
Кроме Его возлюбленных".
Божья любовь пребывает в нас, и мы точно знаем, что она там. Сегодня я навестил одного друга; он по роду деятельности использует благовонные масти; он показал мне каморку, где хранятся ароматические масла для составления различных духов. Я допускаю, что мой друг-парфюмер может хватиться банки с благовонием. Однако у меня в голове не укладывается то, что он может хватиться ее, и не знать, где искать, когда масть из банка разлилась. Запаха разлившейся масти не обонять и не отличить просто невозможно. А коли так, он нашел бы ее по запаху и сказал, "Так вот же она; вся каморка благоухает ее!".
То же с любовью Божьей; если она излилась в наши сердца, мы уже не задаемся вопросом, где она. Сердце наше благоухает ею. И так, что все ваши страдания и силы приправлены и благоухают этим елеем. Мы уже не вопрошаем, "Где любовь Божья?", а восклицаем, указывая на сердце, "Вот она, здесь!". О, какая радость, "Любовь Божья со мной, во мне!". Если все объединенные силы земли и ада, скажут, что Бог не любит меня, я стану отрицать это, опровергая всех, ибо знаю, что любовь Божья излилась в сердце мое. Результаты этого факта я чувствую и ясно понимаю, что Бог возлюбил меня как верующего в Господа Иисуса Христа; я убеждаюсь в том перед лицом Святого Духа, Который запечатлел нас и свидетельствует нашему духу, что мы рождены от Бога.

И более того, о том имеется облако свидетельств. Я имею в виду сознание, то есть восприятие, любви Божьей, излившейся в нашу душу. После того, как любовь Божья излилась в мое сердце, я глубоко и томительно наслаждаюсь этим фактом, понимая, что живой Бог подает мне всё обильное для святого наслаждения. Храни елей в бутыли, благоуханием его не насладишься; излей его, и аромат заполнит всю комнату, и усладится всякая ноздря. О, бывают времена, когда небеса исполняют нас в полную меру того, что доступно нам в посюстороннем мире. Бывают времена, когда мы познаем любовь Христа, лобзающего нас "лобзанием уст своих". Бывают времена, когда мы глубоко затягиваемся Его любовью, ибо Его ласки лучше вина. Мы не только взираем на трапезу, но участвуем в ней. Мы не просто восхищаемся богатыми гроздьями винограда, но берем и пьем его нектар. Мы не взираем очами веры, как Моисей с вершины Фасги, но вступаем в лес, где течет мед. И, как Ионафан, протянув конец копья в сот медовый, мы чувствуем, что наши глаза светлеют, как глаза голубиные. О, христиане, вы постигли, что за этим стоит! Вы вкусили любовь Божью, будучи наедине с Богом; вы познали эту сладость в день скорби и тесноты: одни из вас достигли этого на одре болезни, другие в горниле страданий. Как бы там ни было, Христос столь явно, столь очевидно пребывал тогда с вами, что горнило страданий обдавало вас радостью не меньше, чем болью, которую вы сносили. Вы хвалились Христом Иисусом, и как ваши скорби преизбыточествовали, так преизбыточествовали и ваши утешения. Вы наслаждались любовью Божьей; вы ощущали ее всеми фибрами души, вы были увлечены ею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий