Powered By Blogger

суббота, 9 января 2021 г.

Божьи цели искупления. Дерек Принс


 Цели, которые Бог преследовал, искупая для Себя Свой народ, изложены в Книге Исход:

"Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля."
(Исход 19:3–5)
В этих словах Бога к израильтянам раскрываются две основные цели искупления.

Непосредственные и личные взаимоотношения с Богом

Прежде всего, обратите внимание на то, что Бог сказал о самом искупительном действии: «Вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе» (ст. 4). В этом стихе указывается на то, что искупленных людей Бог приносит к Себе. Его первая цель искупления заключается в том, чтобы привести Свой искупленный народ к непосредственным и личным взаимоотношениям с Собой. Удивительно, как мало людей понимало это во времена Ветхого Завета. Их интересовал закон, материальные благословения и земля обетованная. Он смотрели на вещи, и потому большинство из них упустило из виду чудесные непосредственные и личные взаимоотношения с Богом. Кажется, даже сегодня многие люди в полной мере не осознают, что основная цель Бога — это привести нас к Себе. Все остальное второстепенно.

Его удел

Вторая цель искупления состоит в том, чтобы Бог сделал искупленных людей Своим уделом. Фразой «Мой удел» в Исходе 19:5 переведено древнееврейское слово, точное значение которого неизвестно. В других переводах на английский язык оно передается фразами «особое сокровище для Меня», «Мое ценное имущество» и «Мое особенное сокровище». Все это указывает на то, что Бог хочет сделать нас особенными, уникальными, предназначенными лично для Него. Удивительно то, что нам неизвестно точное значение этого древнееврейского слова, и поэтому остается много вариантов его толкования. Однако мы знаем, что оно означает нечто прекрасное, намного превосходящее все то, что мы
можем себе представить. Вот для чего Он нас искупил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий