Powered By Blogger

пятница, 31 октября 2014 г.

ГЛУБОКИЙ ПОКОЙ. Эндрю Мюррей

Иоанна 15:5: «Я есмь Лоза, а вы ветви».

Если ветвь могла бы прийти и могла говорить нам сейчас, то мы сказали бы ей: «Виноградная ветвь, хочу научиться от тебя, как могу я быть настоящей ветвью живой Лозы». Что бы тогда она нам ответила? Веточка прошептала бы нам: «Слышу я о тебе, человек, что ты очень мудрый и что можешь сделать множество прекрасных вещей. Знаю, что тебе дано было множество силы и мудрости, но есть у меня урок, который научил бы тебя. За всей твоей поспешностью и стараниями, которые прилагаешь в деле Христа, никогда не преуспеваешь. Первое в чем нуждаешься – отдыхать в Господе Иисусе. Это все, что я делаю. Уже несколько лет, как я выросла в той лозы, и все что я делала, – это просто отдыхала в ней. Когда приходила весна, я не мучилась и не заботилась. Лоза начинала разливать свой сок во мне и производить от меня листья. Когда приходило лето, тоже не суетилась и не беспокоилась, и среди великой жары доверяла, что лоза донесет до меня влажность и поддержит мою свежесть. И во время жатвы, когда приходил хозяин собирать виноград, это меня абсолютно не беспокоило. Если виноград имел дефект, то хозяин никогда не обвинял меня - ветвь за это, но саму лозу. И если хочешь быть настоящей ветвью Христа – живой Лозы, просто отдыхай в Нем, возложи ответственность на Христа».
«А не стану ли я небрежным в деле Господнем?» – спросите вы.
Я уверяю, что нет.

Никто, кто научиться отдыхать в живом Христе не станет небрежным, потому что, чем больше его интимный контакт со Христом, тем больше он получит от Духа, Его ревность и любовь. Так начинай же работать в этой полной зависимости, добавляя к ней этот глубокий отдых. Некоторые пытаются зависеть от Христа, но не добиваются этого. Христос же заботится об абсолютной зависимости: Он старается и не может добиться ее от нас. Да погрузимся мы в этот полный и глубокий отдых каждый день.

Отдыхая в Твоих могущественных руках:
Так будет сделано дело;
Потому что, кто может работать
так чудесно и прекрасно,
Как только Ты - Единственный Всемогущий?

Делатель, расположись каждый день у ног Христа в этом благословенном покое и отдыхе, которые приходят от этого познания:

Не имею никакой заботы:
Все мои заботы – они Его!
Нет никакого страха:
Он заботится обо всех моих переживаниях.

Божие дети, поймите, что это Господь Иисус, который хочет действовать через вас. Вы жалуетесь в нехватке пламенной любви. Она придет от Иисуса, Он даст в ваши сердца божественную любовь, чтобы вы могли любить вместе с Ним всех людей. Это есть смысл утверждения: «любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым…» и тех слов: «потому что любовь Христа объемлет нас». Христос может дать вам источник такой любви, что не сможете даже не любить самых отверженных и самых не благодарных или тех, которые даже надоели. Отдыхайте во Христе, который может дать силу и мудрость, и узнаете, как этот отдых превращается, как правило, в лучшую часть вашей проповеди. Вы умоляете, вы приводите много аргументов, а человек, которому вы проповедуйте, говорит: «Этот спорит со мной и навязывает мне своё мнение». Не производите больше такого впечатления соперничества с людьми.
Но если позволите себе пропитаться глубоким Божьим покоем, отдыхом во Христе Иисусе, миром и небесной святостью, то этот отдых принесет благословение в сердце того, кто вас слушает, даже больше чем ваши слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий