Powered By Blogger

пятница, 17 октября 2014 г.

Хождение в явлении духа и силы. Elaine Tavolacci

Во второй главе Первого Послания Коринфянам Павел говорил Коринфской церкви, что он не приходил к ним с красноречивой речью или плотской убедительностью, но с присутствием и силой Святого Духа. Павел не произносил простые человеческие слова, но его служение сопровождалось демонстрацией знамений и чудес. Когда Павел молился о людях, они исцелялись, освобождались и даже мертвые воскрешали. Он говорил людям, что их вера не должна утверждаться на человеческой мудрости, но на силе Божьей.

Господь говорит: Это - новый день. Вы - поколение, которое будет ходить в силе, власти и явлении Моего 
Царства. Я высвобождаю Свою славу на этой земле, как на небе. Вы были созданы как каналы, которые будут использованы в чудесах и знамениях. Я ищу тех, кто будет говорить горам, вместо того, чтобы неоднократно кружить вокруг гор. Я ищу тех, кто будет бежать ристалище с выносливостью и стоять твердо, когда поднимутся ветры и волны невзгод. Они будут теми, кто будет скорее ходить по воде, чем позволять волнам настигать их. Они - те, кто высвободят Мой свет там, где тьма, и желание нечестивых погибнет, когда они будут входить в свет. Они вытеснят жителей земли отчаяния, и Моя слава восстанет. 

Когда вы позволите Моему слову поддерживать вас, вы скоро будете усилены сверх ваших природных способностей. Вы больше не будете ограничены в ваших образах мышления. Вы больше не будете обращаться к человеческой мудрости, но будете доверять истине Моего слова. Когда вы будете доверять Мне, вы больше не будете смущаться разнообразными доктринами. Мое слово не будет возвращаться тщетно, но оно будет исполнять все, что Мне угодно.Так же, как Павел сбросил змею, Я дам вам власть сбросить змей, пытающихся прицепиться к вам. Вы не простые мужчины и женщины, но вы - избранное поколение, царственное священство, святой народ, и вы также приведете других из царства тьмы в Мой чудесный свет. Это - день демонстрации Моей славы. Это - божественный план и цель, которую Я имею для этого времени, говорит Господь.

1 Кор.2:1-5
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

1Кор.2:7
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,

1Кор.2:9-10
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.


Elaine Tavolacci
A Word In Season
www.awordinseason.info

Перевод З.Хугашвили

Комментариев нет:

Отправить комментарий