Powered By Blogger

четверг, 11 декабря 2014 г.

Возрастайте в благодати. Чарльз Сперджен

НО ВОЗРАСТАЙТЕ В БЛАГОДАТИ И ПОЗНАНИИ ГОСПОДА НАШЕГО И СПАСИТЕЛЯ ИИСУСА ХРИСТА. 
ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА 3:18


Имеется огромная разница между возрастанием благодати и возрастанием в благодати. Благодать Божья никогда не умножается, она всегда бесконечна, и потому ее не может быть больше. Благодать Божья пребывает вовек, она всегда безгранична, она всегда безбрежна. Божьей благодати не может быть больше, но по природе Божественного ее не может быть и меньше. В приведенных словах говорится о нашей потребности "возрастать в благодати". Мы находимся в океане Божьей благодати, глубже океана не бывает, так что давайте возрастать в этом океане. Мы находимся в Божьей благодати, мы находимся в завете, мы находимся в замысле искупления, мы находимся в союзе с Иисусом, и во всем этом нельзя находиться в большей или меньшей степени, поскольку мы спасены во веки вечные Кровью нашего Спасителя. И в то же время, хотя Божьей благодати не бывает ни меньше, ни больше, возрастать в ней можно, так что станем "возрастать в благодати".


Возрастание в благодати непосредственно связано с возрастанием "в познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" . Воистину, как не бывает иной благодати, кроме благодати познания Христа, так не бывает иного возрастания в благодати, кроме возрастания в познании Христа. Что касается этого возрастания, то всегда проверяйте себя вот такими вопросами: "Познал ли я сегодня Христа больше, чем вчера? Был ли я сегодня со Христом больше, чем какое-то время назад?" Возрастание в познании Христа есть не только свидетельство, но и движущая сила подлинного возрастания в благодати.


Чем больше и глубже познаешь Спасителя, тем больше и глубже любишь Его, чем больше открываются Его блаженства, Его превосходства, Его добродетели, Его совершенства и Его красота, тем больше душа тянется к Нему. Обращаюсь к тем, кто не любит Христа! Вы не любите Его потому, что не познали Его, ибо если бы вы познали Его хотя бы в чем-нибудь, то возлюбили бы Его, в меру своих познаний. Чем больше вы познаете моего Владыку, тем больше возлюбите Его. Приподнимите лишь один уголок завесы, покрывающей Его чело, и увидите часть лика Его, и возлюбите Его. Но если вы обретете веру, то поднимете эту завесу полностью, и увидите Его благословенный лик в целом, Его величественную благодать. Если бы вы смогли увидеть очи Его, подобных "озеркам Есевонским, что у ворот Батраббима", если бы вы сумели сказать о Нем, что "весь Он – любезность", то как бы возросла ваша любовь к Нему! 
Благословен всяк, чьи познания превосходны! Иисус Христос – один из тех благословенных. Чем больше вы познаете Его, тем больше любите. Иисус любезнейший! Стоило мне разглядеть Тебя, как я возлюбил Тебя! Только открылись мне Твои израненные длани и кровью истекающие раны в боку, как я возлюбил Тебя. Но та первая любовь – ничто по сравнению с тем, что я имею ныне. Однако, когда я увижу Тебя во всей красе, когда вся душа моя обратится в любовь, та любовь, что я имею ныне, хотя не покажется мне полным нулем, но будет искоркой по сравнению с тем неистовым пламенем любви, которую я буду испытывать тогда. Возрастайте в познании Христа, читайте о Нем больше, думайте о Нем больше, спрашивайте о Нем больше, и вы убедитесь, что будете возрастать в благодатной любви по мере роста познания Иисуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий