Powered By Blogger

вторник, 13 сентября 2016 г.

С НИМ РАСПЯТЫ.Эндрю Мюррей

Дорогой Спаситель, смиренно я прошу Тебя научить меня сокрытой славе общения с Твоим крестом. 


Мое место – на кресте, месте проклятия и смерти. Ты уравнен с нами и распят за нас. И теперь крест стал местом благословения и жизни. Ты призвал меня к тому, чтобы стать равным Тебе, и, как один из распятых с Тобою, испытать, насколько полно крест освободил меня от греха. 


Господи, дай познать мне полную силу креста. Уже давно я испытал его освобождающую от проклятия силу, но как долго я, один из искупленных, напрасно стремился одолеть силу греха и быть послушным Отцу, каким был Ты. Я не смог сломить силу греха. Сейчас я знаю, что этого можно достичь только, если Твой ученик полностью отдается Святому Духу, дабы Он вел его к общению с Твоим крестом и дал познать, что крест навеки победил грех и его сделал свободным. 

И тогда Ты, о распятый, будешь в нем и даешь ему свой Дух, если он от всего сердца принесет себя в жертву Тебе, дабы грех был изгнан и побежден. О мой Господь, научи меня лучше понять это, дабы и я в вере мог сказать: «Я сора спят Христу». О Ты, возлюбивший меня до смерти, не Твой крест, но Тебя, распятого, ищу я, на Тебя надеюсь я. Возьми меня, распятый, и держи крепко. Научи меня смотреть на все мое как на приговоренное к смерти на кресте. Возьми и держи меня. Покажи мне, что в Тебе я каждое мгновение имею все, в чем нуждаюсь для своей благословенной святой жизни. Аминь!

https://vk.com/public119682372?w=wall-119682372_242

Комментариев нет:

Отправить комментарий