Powered By Blogger

суббота, 1 апреля 2017 г.

Брайан Симмонс: Я слышу Его шепот: «Правильная дверь откроется»

«Я никогда не разочарую тебя. Вспомни, как я помог и поддержал тебя в прошлом. Я бы не позволил твоим врагам одолеть тебя. Я пробивался сквозь тучи отчаяния и избавлял тебя. Я не разочарую тебя. Ты часто разочаровываешься, когда я закрываю какую-либо дверь. Однако дверь, которую Я закрываю, удержит тебя от принятия неправильного решения и неправильного пути. Никогда не унывай когда видишь, что Я закрыл дверь. Я открываю двери так, что ни один человек не может закрыть; и Я закрываю их так, что ни один не может открыть. Можешь ли ты прославлять Меня, когда Я закрываю двери так же, как когда Я открываю их?
Двери, которые Я закрываю, окажутся благословением для тебя. Не допускай никакое разочарование, так как Я избрал лучшее для тебя. Дверь, закрытая перед тобой, даёт тебе больше возможностей пережить Мое лучшее для твоей жизни. Если ты подчиняешься Мне - Я в ответе за твою судьбу и избрание верного пути. Я открою правильную дверь взамен каждой, закрытой Мной, и ты увидишь мудрость Моей любви к себе. Я не только принесу великую радость, но избавлю тебя от ненужной  боли. Верь в Мою любовь, полагайся на Мою любовь и ты никогда не разочаруешься».
Псалом 18:30-31 в переводе "Страсть"
Ты Бог!
Твой путь для меня был идеальным!
Все Твои обещания оказались правдой. 
Какое безопасное убежище для тех,
Кто обратился, чтобы укрыться в Тебе!
Со всех сторон Ты – Бог, дающий мне благодать. 
Разве есть какой другой бог, подобный Тебе?
Ты единственный Бог, Которому должно поклоняться,
Потому что нет более безопасного, чем Ты,
Основания, на котором строить свою жизнь».

перевод подготовлен Татьяной Л. для проекта "onbog.com"

Комментариев нет:

Отправить комментарий