Powered By Blogger

пятница, 5 мая 2017 г.

Элейн Таволаччи: Господь выпускает на свободу "узников войны"

Прошлой ночью, когда я читала книгу Псалмов то услышала, как Господь сказал, что Он освобождает военнопленных. «Узник» - это человек, который был заключен в тюрьму за то, что он совершил незаконно или безнравственно, но, с другой стороны, «военнопленный» или «узник войны» - это тот, кого незаконно посадили в тюрьму. Они могут быть заключены в тюрьму во время или сразу после вооруженного конфликта. Святой Дух скоро освободит тех из вас, кто был неправомерно заключен в тюрьму и захвачен врагом в духовной войне.
В книге Деяний есть два разных случая, когда Бог открыл двери в тюрьму, чтобы освободить Его людей, которые были незаконно заключены в тюрьму. В пятой главе Деяний было много знамений и чудес, совершаемых руками апостолов. Больные были исцелены, демоны были изгнаны, и люди даже получили исцеление через тень Петра. Было великое пробуждение, и множество людей приняли Иисуса, как своего Господа и Спасителя. Первосвященник и религиозные лидеры посадили апостолов в темницу, но ангел Господень вошёл к ним и отпустил их, сказав: «Иди, встань во дворах храма и расскажи людям об этой новой жизни».
 
В 16 главе книги Деяний Павел и Сила были неправомерно посажены в тюрьму после того, как изгнали демона из женщины, которая была прорицателем. Она постоянно следовала за ними и насмехалась над ними, пока Павел, наконец, не обернулся и изгнал демонический дух во имя Иисуса. Ее хозяева были злы, потому что она приносила им прибыль, а теперь они потеряли свой доход. Они призвали судей и избили апостолов прутьями, сковали их и посадили в тюрьму. В полночь, когда Павел и Сила молились и поклонялись, произошло великое землетрясение, и их кандалы были упали. Стражник тюрьмы упал перед ними, дрожа и спросил: «Что мне делать, чтобы спастись?» Они ответили: «Верь в Господа Иисуса Христа, и будешь спасен, ты и весь твой дом». На следующий день стражник из тюрьмы сказал
Павлу: «Судьи сказали, чтобы отпустить вас: теперь идите, и идите с миром».
 
Господь говорит: «Я пришел освободить вас из вашей тюрьмы. Позвольте Мне освободить вас от тюрьмы страха, которая мучает ваш ум, избавить вас от тюрьмы пристрастий, с которой вы сражались, и освободить вас от скрытых грехов, которые вас огорчают. Позвольте Мне разбить те цепи, которые удерживали вас в плену. Позвольте мне снять эти кандалы, которые удерживали вас. Вам больше не придется жить со стыдом и скрытыми грехами, которые вы храните в секрете. Я освобождаю вас от твердынь, которые так долго приводили вас в замешательство. Я пришёл, чтобы освободить пленников. Позвольте Мне освободить вас из тюрьмы болезней и грехов.
Позвольте Мне разрушить твердыни в вашем сознании, где у вас есть мысли о смятении, которые удерживают вас в рабстве. Позвольте Мне очистить и восстановить ваш образ мыслей, чтобы вам больше не пришлось жить мыслями о мести, гневе и непрощении. Когда вы освободите других, вас также освободят. Не храните горечь в своем сердце, так как это также удерживает вас в заключении. Позвольте Мне освободить вас от всех ограничений и каждой твердыни в вашей жизни. Я сломаю все цепи, которые заключают вас в тюрьму и баласты, которые мешают вам преуспеть. Я открываю двери тюрьмы и освобождаю тех из вас, кто был пленником духовной войны, чтобы вы могли обрести жизнь с избытком, которую я для вас предусмотрел», - говорит Господь.
 
Иоанна 8:36: «Итак, если Сын освободит вас, то вы истинно свободны».
Деяния 5: 18-20: «и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу.
Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал:
идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни.
Деяния 16: 23-26: «и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их.
Получив такое приказание, он ввергнул их во внутреннюю темницу и ноги их забил в колоду.
Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.
Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.»
 
перевод подготовлен Мартой К. для проекта "onbog.com"

Комментариев нет:

Отправить комментарий