Powered By Blogger

суббота, 2 декабря 2017 г.

Глубоко укорененные в Нем

Глубина корней пальмы превышает ее высоту, поскольку они проникают глубоко в поисках воды. Пальма может полностью согнуться к земле во время шторма. Так как ее корни глубоко в почве, дерево выпрямляется снова и становится более сильным. Она может противостоять самым бурным штормам. Таким же образом Иисус хочет, чтобы мы были духовно сильны, глубоко укорененные и утвержденные в Нем и в Его слове.

Господь говорит, Я ищу тех, кто сильны, тверды и непоколебимы. Я ищу тех, кто утверждены в Моем слове. Это - те, кто глубоко укоренены, потому что они провели время со Мной, и поэтому они узнают Мой голос и Мое водительство. Они убеждены в том, что Я показываю им, потому что они знают, что Мое слово никогда не возвращается не исполненным. Это - те, кто устойчивы к ветрам невзгод так же, как пальма. У них есть упорство и сила, чтобы возвратиться в норму независимо от того, что противостоит им. Они в состоянии расти в почти любой почве, где они насаждены. Они даже в состоянии пережить Муссонные штормы и ураганы из-за их способности выносить давления.



Я призываю вас быть гибкими как Пальма, посаженная у потоков вод, которая сгибается во время урагана, но не ломается. Так же, как корни дерева служат в качестве якоря для наземной части дерева, приведите вашу жизнь в соответствие с Моим словом. Позвольте Моему слову принести стабильность в вашу жизнь и в каждую ситуацию. Так же, как корни гарантируют соответствующее питание для осуществления важных функций, вы должны также пребывать во Мне для вашего духовного питания. Так же, как корни дерева транспортируют воду, позвольте вашим корням расти глубоко во Мне, исследуя Мое слово ежедневно. По мере того, как вы будете это делать, вы научитесь, как процветать в любом окружении. Так же, как корни пальмы проникают глубже, чем ее высота, Я призываю вас позволить вашим корням идти глубже. Возьмите время, чтобы построить личные отношения со Мной. Это обеспечит прочную основу, и вы будете восходить к новым высотам, принося плод в каждом добром деле, говорит Господь.

Иеремия 17:7-8
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.

Псалом 91:13-14
Праведник цветет, как пальма, возвышается, подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего.

Ефесянам 6:10
Наконец братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.

Elaine Tavolacci
www.awordinseason.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий