В среду, 4-ого августа 2010, приблизительно в 10:30, ангел вошел в мою спальню, я только что проснулся. Он сказал мне, "Я послан Господом взять тебя на небеса. Ты должен сейчас пойти со мной. Возьми меня за руку." Я так и сделал. Внезапно, я оказался в духовной реальности. Мы вознеслись
через потолок моего дома и взлетели в воздух подобно ракете.
В то время, как я смотрел вниз, мой дом быстро всё более уменьшался в размере, до тех пор, пока я мог разглядеть только наше соседство, потом только город, и затем очертания западного побережья Калифорнии. Скоро мы были в космосе и я наблюдал, как земля становилась всё меньше и меньше. Затем, как я смотрел вперёд, мы двигались настолько быстро, что звезды стали как длинные полосы света, исчезающие на горизонте перед нами. Потом я увидел приближающуюся планету , которая была очень похожа на землю. Ангел сказал, "Это - планета Небеса."
Мы спустились в атмосферу, и скоро я увидел, что мы были
над огромной горной цепью. Она было покрыто полностью снегом на
некотором расстоянии к северу от нас. Мы наконец приземлились на захватывающей долине, окруженной высокими горами, увенчанными снегом, с каждой стороны от нас.
Воздух был свежим и чистым, и я обонял прекрасный аромат, приносимый слабым ветром под ярким и приятным солнцем. Я посмотрел вокруг себя, мы были у основании горы, покрытой фиолетовыми, красными, розовыми, и желтыми полевыми цветами. Это захватывало дух! Такие яркие цвета и чистота. Природа была такой великолепной, что я почти пал на колени перед ангелом. Но, глядя на него, понял, что тогда это не было подходящим.
Он указал в направлении к западу от нас, (я думаю), и сказал,
"Давай пойдём и посмотрим, что сейчас подготовлено." Мы прошли некоторое расстояние. Я трепетал, когда мы приблизились к большому озеру, которое питалось огромным водопадом от снежных вершин гор наверху. По мере нашего приближения к нему, рев воды был почти оглушителен, но звучал как оркестр и хор, поющий в то же самое время под ревом. Это самое близкое, как я могу описать звук. Он звучал как музыка!
Поскольку солнце падало на него, он отражал все цвета, которые я когда-либо замечал, как радуга в брызгах воды на солнце, но было также намного больше цветов, которых я не видел прежде. Я был поражен и изумлён. Но, ангел заставил меня отвернуться и продолжить идти.
Скоро я увидел своего рода большой белый палаточный "город". Он располагался прямо вдоль плато на краю озера, возвышаясь над горами. Сначала он не казался настолько большим, но когда мы приблизились к нему, я понял, что он был в действительности очень большим.
Там было двенадцать палаточных павильонов; каждый с белым конусом, высотой, по крайней мере, в десять этажей. На вершине каждого "конуса" был флаг, как сказал ангел, для каждого из двенадцати колен Израиля.
Ангел сказал, "Это подготовлено для тех из Невесты Мессии
от двенадцати колен Израиля, которые скоро будут высвобождены для служения в заключительный час. Это - часть брачной вечери, на которой будут присутствовать только те, кто достоин. Это - те, которые не возлюбили своей жизни до смерти.
Когда мы вошли в палатку Вениамина, я увидел много столов, которые были, по крайней мере, сто футов длиной. Каждый был щедро накрыт золотыми столовыми приборами, хрустальными кубками и тарелками, которые выглядели как сделанные из перламутра. Каждый стол был установлен таким образом, чтобы все могли видеть один стол в центре, который был поднят выше других. В середине того стола был трон - подобный стулу.
Я каким-то образом знал, что он должен принадлежать Господу Йешуа,на котором Он будет восседать.
У каждого сидения были выгравированны имена приглашенных на маленьких золотых прямоугольных табличках. Некоторые были более искусной работы, чем другие, и были окружены драгоценными камнями и алмазами. Весь палаточный павильон имел форму звезды Давида с двенадцатью коленами, окружающими центральный приподнятый стол, который был также, по крайней мере, сто футов длиной. Мне было позволено увидеть таблички с фамилиями некоторых, которые были усажены за Господний стол. Авраам, Давид, Моисей, Илия и другие из Библии имели места, отмеченные там. Апостолы Агнца были тоже
представленны. Но были также другие имена, усаженные за этот стол, которых я не знал. Мы не можем знать о них в это время.
Могущественный ангел, который был со мной, был одет полностью в белое, и был также слишком ярким для меня, чтобы смотреть прямо на него, поскольку он стоял рядом со мной, но я мог
слышать его голос. Он кричал, "Блаженны те, которые будут усажены здесь. Бог обязательно вознаградит всех Своих верных. Они - Его возлюбленные.
Они - Его Невеста. Скажите им, которые всё еще на земле, ВСЁ СЕЙЧАС ГОТОВО! АГНЕЦ СТОИТ У ДВЕРИ, ЧТОБЫ ЯВИТЬСЯ ЗА СВОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ЗА СВОЕЙ НЕВЕСТОЙ! БОДРСТВУЙТЕ И МОЛИТЕСЬ,ЧТОБЫ ВАМ УДОСТОИТЬСЯ ИЗБЕЖАТЬ ГРЯДУЩЕГО ГНЕВА, КОТОРЫЙ СКОРО БУДЕТ ИЗЛИТ НА ЗЕМЛЮ.
Укройтесь в потаённом месте со своими ярко горящими светильниками...ВОТ, ЖЕНИХ ИДЁТ!" В то время, как он говорил, Ангел Господень снова начал сиять так ярко, что я скрыл лицо своё
и упал обессиленный перед Ним.
Хотя вскоре я был в состоянии подняться снова. Он поднял меня, и я опять мог смотреть на него. Он сказал, "Сейчас я возьму тебя услышать музыку небес". Затем, внезапно, мы оказались стоящими на месте, похожем на концертный зал, но более грандиозный, чем я когда-либо видел прежде. Мы поднялись по ступенькам ко входу, который был окружен колоннами. Там были другие, пришедшие на концерт, как ангелы, так и люди. Некоторые поклонились и приветствовали меня, когда я входил, но я не узнал их. Мы сели в центральном ложе перед большим симфоническим оркестром. Я был удивлен, насколько это было похоже на концерт на земле. Я даже узнал некоторых из музыкантов, некоторых я
просто знал по откровению, что они были среди великих музыкантов
прошлого, а нескольких я знал в моей жизни, которые умерли и были
уже здесь на небесах.
Ангел тихо проговорил мне на ухо:" Этот концерт в твою честь.
Композитор, Густав Махлер находится здесь на небесах. Он сочинил симфонию для тебя". Потом Господь вышел на сцену и стал дирижировать! Когда Он вышел, вся аудитория склонилась в поклонении, почитая Его Присутствие. Затем когда музыка началась, я вошел в сферу
экстаза, который я не могу описать словами. Но музыка походила на
живое кино или видение. Я слышал и видел много хороших вещей, которые я сделал, чтобы любить людей на земле. Я видел столько вещей в истории и в вечности, которые я не могу даже начать описывать. Музыка была определенно в стиле Махлера, но без какого-либо страдания или
отчаяния. Она была смиренной и изумительной вне всякого слова. Эта была самая красивая музыка, которую я когда-либо переживал. Я смеялся. Я кричал. Я упал обессиленный перед троном Бога и поклонялся. (Каким-то образом я мог делать это, пока слушал. Я не знаю как. ) Когда я слушал, что-то глубоко во мне, которое страдало от ужасной боли, было исцелено, и больше не причиняло боли. Когда всё закончилось, я просил ангела позволить мне остаться там и никогда не возвращаться на землю снова.
Но, ангел сказал, "Еще не время. Но, я могу показать тебе один из твоих особняков." Внезапно мы снова оказались в горах. Я не знаю, но возможно это была та же местность. Мы были на склоне горы. Мы шли по вьющейся улице, которая, казалось, мерцала как те тарелки в палаточном павильоне. Она выглядела одновременно как мрамор, перламутр, золото, и стекло.
Наконец, мы достигли плоского плато, с видом, похожим на
Швейцарские или Баварские Альпы. Оно было покрыто в совершенстве ухоженной травой. Мы стояли перед Золотыми Воротами, полностью филигринной работы. Наверху было мое имя: "Maury Sklar", выгравированное в том же самом виде камня/стекла/золота на прямоугольной пластине. Она была покрыта драгоценными камнями и мерцала и блестела на послеполуденном солнце. Я трепетал! Две створки ворот открылись сами по себе, когда мы вошли в то, что походило на сад японского стиля с ручьём, протекающим по нему.Там была вьющаяся тропинка, окружённая красивейшими розами, другими цветами и ухоженными деревьями, подобными японским, между ними. В ручье плавали разноцветные, яркие рыбы. Мы прошли по арочному деревянному мосту над ручъём, когда приблизились к моему особняку! Вокруг всего сада был небольшой лес, и когда я смотрел налево, переходя через маленький мост, я увидел водопад, падающий из горного формирования с высоты приблизительно сорока футов. Он питал ручей и спускался с вершины моей горы. Ангел сказал мне, что вся гора была моей, наряду с другими художниками и музыкантами, которые также проживали на ней.
Мы наконец подошли к парадной двери, и дом был скрыт где-то
в небольшом лесу. Но теперь у меня было более ясное представление о нём, после того, как я пересек деревянный мост и это поразило меня! Он был похож на современный дом из красного дерева и стекла. В передней части были окна от пола до потолка, с видом на сад. У него было много углов с заострёнными окнами, которые были похожи на чистый хрусталь вместо стёкол. Двери были более чем 25 футов высотой, с искусной резной работой из дерева, подобного тику. На ней была большая еврейская звезда, прикреплённая наполовину на одной и наполовину на другой двери, сделанная из того же самого перламутра, подобно каменному стеклу. Но эта звезда просто ярко пылала собственным светом. Была большая круглая кнопка, но дверь сама открылась снова, когда мы входили. Когда я посмотрел с парадного входа, свет просто ворвался в дом со всех сторон, как лучи, которые пошли от одной стены до другой, и
потолок был также прозрачным, перемежающимся с большим красным деревом. Потом я вошёл в гостиную и она была изумительной! Как каждый дом мечты, о котором я когда-либо думал, у этого была современная мебель, потолок, высотой в два или три этажа, полностью открытый. Вся задняя стенка была хрустальной от пола до потолка. Из неё открывался вид, подобный картине горы Фуджи в центре великолепного горного озера, со всех сторон окружённого горами, которые были похожи на Гималаи или нечто подобное. Я никогда не видел подобного! Я просто вздохнул в благоговении.
Был большой камин в середине задней стенки, но каким-то образом
я видел сквозь него! На левой стороне сзади была хрустальная дверь, которая вела вверх к крыше из красного дерева. Там был бассейн, который казалось, просто исчезнет в горах, которые были видны, и которым не было конца.
Я заметил, что этот бассейн также питался от того водопада и ручья, который протекал в моем переднем дворе. Потом я осмотрел великолепные спальни. Самой большой комнатой из всех была, всё же, "музыкальная комната". Там был массивный, бархатный темно-фиолетовый ковер, и когда я вошёл, она оказалась небольшим концертным залом. Я мог бы сказать, что она расширялась или сокращалась в зависимости от количества бывших там людей. С одной стороны было подобное подвальной двери, и в нем были десятки больших струнных инструментов. Некоторые были сделаны для меня, а одно место было пустым для скрипки, которую Господь обещал сделать для
меня, и я смогу увидеть её после того, как приду на небеса! Были чехлы для прекрасных луков, инкрустированных драгоценностями, и другие музыкальные сокровища, которые я не могу упомянуть в это
время.
Потом мой ангел, который сопровождал меня, сказал, "Есть другое место, куда я должен взять тебя". Я взял его за руку, и мы внезапно очутились перед большим зданием, выглядевшим как склад. Мы вошли вовнутрь, и я
чувствовал себя как в самом большом складском здании, которое я когда-либо видел. Я мог едва видеть дальние стены. Оно было похоже на самый большой платяной шкаф!
Там было двенадцать длинных рядов одежд с большими плечами поверх их. (Это - лучший способ, которым я могу описать её. Я никогда не видел подобную одежду.) Эти одеяния были повешены на вешалки, которые простирались так далеко, насколько я мог видеть. Мы внезапно оказались наверху на платформе, похожей на подиум,и я мог видеть все эти одежды. Было двенадцать длинных рядов тысяч одинаковых мантий, которые простирались так далеко, насколько я мог видеть. Потом ангел сказал мне, "Это - мантии для заключительного часа, который придёт на землю. Это для служения Илии пророка последнего времени.
Будут двенадцать тысячи от каждого колена Израиля, которые
будут носить одну из этих мантий.
Потом мы пошли в другую комнату меньшего размера того же самого склада.
Были другие мантии, которые были повешены на стенах на каждой стороне.
Они все отличались друг от друга. Я знал каким-то образом, что их
носили великими святые и служители прошлого. Я был
удивлен, видя некоторые из средневековья, так же, как те, которые носили апостолы ранней церкви и отцы. На возвышении в конце этой комнаты были три мантии, которые были повешены рядом, со средней
выше, чем остальные. На левой стороне была мантия, которая была повешена под старомодными весами с двумя уравновешенными чашами.
Я сразу же понял, что это символ правосудия и закона. Ангел, казалось, знал,о чём я думал, и сказал, "Да. Это была мантия, которую носил Моисей. Это - мантия предоставления Торы вашим людям." Тогда я посмотрел направо. Я увидел грубое волосяное кожанное облачение с поясом посередине. Ангел сказал, "Это - мантия пророка Илии.
Обе эти мантии будут снова носить в заключительный час, как написано."
Потом я посмотрел на мантию в центре, которая была выше, чем
остальные. Она была белой. Сначала она выглядела действительно простой, но потом, как я продолжал смотреть на неё, она становилась более и более сияющей, пока, наконец, она стала такой ослепительной, что я больше не мог рассматривать её. Когда я отвёл мои глаза, ангел сказал, "Это - мантия, предназначенная для Мессии Йешуа, когда Он возвратится на землю со всеми святыми. Она будет погружена
в кровь. Божье Слово должно быть увидено всеми!"
"Ты знаешь, что ты видел?", ангел спросил меня. Я сказал, "Нет
сэр, не полностью. Но ты знаешь." Он ответил, "Ты видели Зал
Мантий, хранимых для суда, скоро грядущего на мир. Немногие видели их. Ангелы закончили их всех.
Все теперь готово! Ты должен написать то, что ты видел так, чтобы Мои
люди могли знать, как близок Я к заключительному часу! Я ПРИДУ СКОРО!"
В то время, как ангел говорил, я внезапно понял, что это был Сам ГОСПОДЬ, кто был со мной. Он принял форму того ангела.
Он, казалось, рос и рос, пока я не был потрясён, и свет, исходящий от Его лица еще раз ослепил меня.
Я тогда снова пал на своё лицо и поклонился Ему. Поскольку Он - Царь Царей и Господь Господствующих!
Потом свет и слава поднялись, и Он появился снова в синем
и белом одеянии. Он походил на Человека теперь, хотя я знал, что это был ГОСПОДЬ. Он сказал мне, "Maury, я хочу, чтобы ты видел Большой Коронный Зал". Внезапно, мы очутились в каком-то большом замке. Он выглядел одновременно как Букингемский дворец, Версаль и Тадж-Махал. (Я знаю, что это странно звучит, но для меня это так выглядело). Я был ошеломлен от величия этого здания. Мы вошли в готические двери и оказались в огромном, длинном, подобном фойе зале, с небольшими столами с обеих сторон. Они были покрыты черным материалом из бархата, только больше плюша. Сверху каждого небольшого стола был венец. Каждый отличался от другого, но все они были так красивы, что я, видя их, разрыдался! Вдоль стен и потолка были прекрасные
картины и резьба, как в Ватикане, только намного больше. Этот зал тянулся перед нами, насколько я мог видеть. Каждые десять футов, или около того, на каждой стороне были короны на золотых столах, драпированных черным бархатом. У каждого было имя под ним. Некоторые были усеяны тысячами драгоценных камней. Некоторые были покрыты алмазами, которые, как сказал мне ГОСПОДЬ, представляют собой души.
Другие камни представляют большие акты любви и жертвы для
Царства. У некоторых были красные линии вокруг основы короны, представляющие мученичеcтво. Некоторые походили на небольшие диадемы из алмазов.
Некоторые были столь большими, что на них были алмазы выше двух или трёх футов. Все они походили на самые прекрасные произведения искусства, которые я когда-либо видел!
Как скульптура Микеланджело или живопись Рафаэля, каждый просто поражал меня.
Некоторые менее украшенные короны были для пастухов -
пасторов стада, которое были верными и истинными, но их красота была как-то даже более волнующей. Я плакал и поклонялся ГОСПОДУ, в то время как мы шли по этому великому Коронному Залу.
Затем внезапно я снова оказался в своей спальне .Вряд ли прошло какое-то время. Я чувствовал, что был на небесах в течение многих часов или даже нескольких дней, но это был только миг нашего времени на земле.
Это - самый правдивый отчет, который я мог бы написать о том, что я испытал.
Пожалуйста, поймите, что я не защищаю какие-либо доктрины или добавляю что-либо к Священному Писанию, в любом случае. Это - видение, и как все сверхъестественные откровения, оно должно быть оценено согласно более высокому авторитету Священного Писания. Однако, я должен быть послушным и сделать запись того, что я видел и
слышал в этом небесном переживании, как Господь приказал мне сделать.
Пусть Бог продолжит обильно благословлять вас, возлюбленные друзья!
Морис Склэр Maurice Sklar, 2010
http://www.mauricesklar.com
Перевод Зинаиды Хугашвили
Комментариев нет:
Отправить комментарий