Powered By Blogger

понедельник, 17 октября 2016 г.

ВЗИРАЯ НА НЕГО. Эндрю Мюррей

«Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2 Кор. 3,18).

Хочешь ли ты уподобиться Иисусу? Вот путь, ведущий к этому: взгляни на славу Божию в Иисусе Христе. Рассмотри не только Его мысли, слова и дела, которыми открылась Его слава, но и Его самого, живого, любящего Спасителя. Всмотрись в Него, посмотри в Его глаза, в Его лицо, как в лицо любвеобильного друга, живого Бога. 


Взгляни на Него с поклонением; преклонись перед Ним, как перед твоим Богом; Его слава обладает всемогущей живой силой передаваться нам, переходить к нам и наполнять нас. 
Взгляни на Него в вере. Со святой надеждой упражняйся в том, что Он твой, что Он сам отдался тебе и что ты можешь претендовать на все то, что Он есть. Он намерен установить в тебе свой образ. Взгляни на Него с радостным, уверенным ожиданием, что тебе предназначена слава, которую ты видишь в Нем. Он даст ее тебе. Взирая на Него и надеясь на Него, ты уподобишься Иисусу. 



Взгляни на Него с сильным желанием. Не поддавайся лености плоти, которая может успокоиться без получения полного благословения от преобразования по образу Иисуса. Проси Господа освободить тебя от всяких плотских успокоений уже достигнутым и исполнить тебя сильным, негасимым стремлением к Его славе. Молитва Моисея «Покажи мне славу Твою» пусть будет и твоей пламенной просьбой. Не падай духом от твоих, кажущихся весьма незначительными, успехов, а с постоянно растущим желанием стремись к исполнению того, что говорит тебе слово Божие: «мы преображаемся в тот же образ от славы во славу». 
Прежде всего взирай на Него всегда с любовью. Говори Ему постоянно, что Он покорил твое сердце, что ты любишь Его, и что ты целиком и полностью принадлежишь Ему. Скажи Ему, что твоей наивысшей и единственной радостью является стремление быть угодным Ему, твоему возлюбленному. Союз любви между Им и тобою да будет все сердечнее; любовь уподобит тебя Ему. 


Преображение по образу Иисуса! Да, это мы можем, мы должны стремиться к этому каждый по своей мере. Путь к этому – Святой Дух. Божие святое слово говорит: «мы преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа». Дух, пребывающий в Иисусе, посредством которого в Нем жила и излучалась Им божественная слава, есть Дух славы. Дух пребывает в нас, как в Иисусе, и его задача состоит в том, чтобы перенести на нас и воссоздать в нас то, что мы видим при тихом, полном преклонения созерцании нашего Господа Иисуса. Этим Духом мы уже имеем в себе жизнь Иисуса со всеми дарами благодати. Но эта жизнь должна быть пробуждена; она должна охватить все наше существо и овладеть им. Мы можем надеяться, что святой Дух воспроизведет в нас это, если мы полностью отдадимся Ему и будем послушны Ему. Взирая на Иисуса, каким предстает Он нам из Слова, Святой Дух открывает наши глаза, и мы можем видеть славу всего того, что есть и творит Иисус. Он делает нас готовыми уподобиться Ему. Он укрепляет нашу веру так, что все видимое нами у Иисуса становится достижимым и для нас, ибо Иисус сам принадлежит нам. Он способствует нашему непрерывному пребыванию в Нем и полному объединению и общению с Ним. Он действует по обетованию: «Дух прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». Мы будем преображены в образ, на который мы взираем, от славы в славу, как от Духа Господня. 


Не забывайте о том, что нам дана полнота Духа, и что тот, кто в вере отдастся и откроется этому Духу, познает, как дивно завершит Он свое дело, наложив на нашу душу, на всю нашу жизнь отпечаток образа Иисуса Христа. 


Мой брат, моя сестра! Взгляни на Иисуса и Его славу, и ты с уверенностью можешь ожидать, что будешь уподобленным Ему; предоставь себя в полном покое души руководству Духа. Дух славы почивает на тебе; Взгляни на него и преклонись славе Божией во Христе; тогда ты с божественной силой преобразишься от славы к славе. Силою Святого Духа в тебе произойдет сильное преобразование, которое утолит все твои стремления, и ты сможешь испытать преобразование своей жизни по образу Иисуса. 


О, мой Господь! Я благодарю Тебя за драгоценные заверения в том, что Твой Святой Дух примет меня, в то время как я взираю на Тебя в надежде, что Он преобразует меня по Твоему образу и запечатлит Твою славу во мне. 


Господи, дай мне видеть Твою славу! Моисей был сорок дней у Тебя, и Твоя слава засияла на его лице. Я признаю, что мое общение с Тобой было ранее слишком поверхностным, я уделял слишком мало времени тому, чтобы вполне запечатлеть Твой образ. Господи, научи меня этому! Позволь мне и в этом прийти к тому, до тех пор с преклонением взирать на Тебя, пока моя душа не станет восклицать по поводу каждого штриха Твоего образа: Это славно! Это слава Божия! О мой Бог, покажи мне Твою славу! 


Укрепи и мою веру, дорогой Господь, дабы Твой Святой Дух мог продол-жать во мне свое дело, даже если я и не обладаю особым опытом. Моисей не знал, что его лицо сияло. Господи, сохрани меня от самосозерцания; займи меня собою настолько, чтобы я забыл и потерял самого себя. Господи, кто умер для себя, тот живет в Тебе. 


О мой Господь, взирая на Твой образ, как на пример мне, я в вере хочу, чтобы Твой Святой Дух наполнил меня, полностью овладел мною и преобразовал меня по Твоему образу, дабы мир мог видеть во мне частицу Твоей славы. С этой верой я отваживаюсь назвать моим лозунгом Твое драгоценное слово: «от славы в славу». Это будет для меня обетованием ежедневной обильной благодати, постоянного благословения, при котором все уже полученное будет только задатком еще большего ожидаемого. Дорогой Спаситель, в то время, как я взираю на Тебя, и на мне станут истиной слова «от славы в славу». Аминь.

https://vk.com/public119682372?w=wall-119682372_286

Комментариев нет:

Отправить комментарий