Powered By Blogger

суббота, 27 сентября 2014 г.

Поднимись ветер... (Песнь Песней 4:16)

"Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его." (Песн.П.4:16)
<Северный ветер представляет собой ветер несчастья и кризиса, а южный ветер — освежающий ветер Святого Духа. Все мы предпочитаем теплые летние ветра оживляющего Святого Духа. Но холодные ветра бедствий в надлежащее время тоже необходимы в нашей жизни. Движимый Духом Святым, я мог наблюдать, как на земле дуют и северные, и южные ветра. Те, что дуют летом, освежают смехом и опьяненным состоянием в Духе. Те, что дуют зимой, опустошают бедствием и кризисом. И те и другие ветра от Бога и имеют равноценную важность для того урожая, который Он выращивает в нашей жизни. Если вы находитесь в холоде зимы, не завидуйте тем, кто наслаждается теплым летним ветерком Святого Духа. Однажды и тот человек почувствует северный ветер, и вы вскоре порадуетесь южному ветру.

Итак, оказавшись на этом этапе, Невеста говорит: «Поднимись ветер с севера. Я знаю, Господи, что я в Твоей любви под такой защитой, что смогу справиться со всем, что Ты, возможно, должен будешь сделать для того, чтобы открыть скрытые бреши в моей жизни, которые не дают мне полностью принадлежать Тебе. Если Ты затрагиваешь какую-то область моей жизни, то я знаю, что это для того, чтобы сделать меня полным наследием, которое обетовал Тебе Твой Отец». Далее в стихе 16 главы 4 она признает, что ее жизнь — это Его сад, и она знает, что зима необхо дима для того, чтобы ее жизнь наполнилась теми плодами, которыми Он наслаждается.> (Боб Сордж)


Комментариев нет:

Отправить комментарий