Powered By Blogger

понедельник, 8 сентября 2014 г.

«Время больше не на нашей стороне» | MEMO

«Время больше не на нашей стороне» | MEMO
Из послания Даниэля Норриса: «Мой друг, я не могу молчать, так как чувствую тяжесть на данный момент. Возможно ты чувствуешь тоже самое. События, которые обрушилось за последние не недели, а дни, показывают, как быстро наш мир погружается в хаос. Обстоятельства уже не те, чтобы были раньше.»

Я плакал, когда услышал истории о бесчинствах в городе Мосул, Ирак. Местная община христиан подвергается нападениям, детям отрубают головы, дома верующих метят. А самих верующих принуждают отречься от Христа или угрожают оружием . Такие истории мы не слышали с 1940-ых годов.

Мои молитвы с нашими братьями и сёстрами, которые верно понимают, что Павел имел ввиду, когда писал: « Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.» (2 Тим 3:12). Я полагаю, их взгляды о том, что значит быть христианином очень сильно отличаются от наших. Как жаль! У нас один и тот же Христос, одно и то же Евангелие, но мы живём совсем другими жизнями.

Мне интересно, как послание о процветание работает в собрании верующих, которые переживают гонения за веру? Как такое послание относится к человеку, которого избили? Возможно, у них есть что-то, чтобы научить нас благословению истинного небесного процветания, которое происходит от гонений. Или о том, как страдания делают нас совершенными. (Матф 5:10, 1 Пет 5:10)

Наш мир изменился. Дни строительства больших зданий закончились. Пришла пора строить дерзновенных верующих. Поскольку последние секунды на часах начинают тикать, наши церкви не должны находиться в инертном состоянии, а действовать. Сейчас не время для молчания в святилище. Царство этого мира быстро исчезает. Мудрые уже смотрят наперёд.


Я вспомнил слово, о котором говорил Стив Хил в течение пробуждения в Браунсвиле. Содержание полностью соответствует времени, в котором живём мы. Когда я читал это послание этим утром, я получил обличение. Мне нужно обратить внимание на вечность и жить сегодняшним днём так, будто это всё, что у меня есть:
Чем больше я читаю слово, тем больше я убеждаюсь в посланиях Иоанна Крестителя, Павла, Петра и Иисуса Христа содержится истины, которые современные проповедники пытаются избежать. Это заставляет меня задуматься: «Дорогой Бог, мы имеем только половина послания!»

Другая половина является чем-то, что только должно произойти. Я боюсь, что вторая половина не будет столь же приятной, как первая. Потому что многие внутри понимают, что они идут прямо на суд.

Господь недавно разбудил меня от сладкого сна. И я чувствовал настойчивость, вытекающую из голоса Иисуса. Я чувствовал, что безотлагательность произошла от речи Иисуса, предупреждение, что само время больше не было на нашей стороне. Мелки частицы песка, мой друг, находятся в основании горловины вечных песочных часов. Есть только миг. Часы на руке перемещаются к полуночи. Занавес этой главной постановки, которую мы называем жизнь, приближается к своей финальной сцене. И нам бис никто не вызовет. И не будет второго шанса. Игра скоро закончиться. Есть только одно мгновение для многих из нас, чтобы дописать последний акт в наших жизнях.

Сейчас время, чтобы уделить пристальное внимание к голосу Бога. В прошлом многие из нас безрассудно проводили свои дни в эгоистичном удовольствии и суете. Ничего не было сделано, чтобы продвинуться вперёд к Христу. Такие драгоценные души продолжают утопать в грехе вместо того, чтобы господствовать над ним.

Спросите себя: «Использовал ли я каждую возможность идти за Богом. Или ленился ли я, живя бесцельно и безнадёжно далеко от тихой гавани Небес? » Чтобы ты не делал, не говори себе, что всё вышесказанное не распространяется на меня.

Суд уже грядёт. Но суд всегда сначала стучится в дом Божий.

Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? 1 Пет 4:17-18

Это громкий призыв. Ты предстанешь на суде и будешь держать ответ за свой выбор. Это такая конфигурация, при которой вы отвечаете Судье относительно обвинений, выдвинутых против вас. Это неожиданная проверка для большинства людей, которые содрогаются от страха перед судом. Это как чистка перед краем ада, вглядываешься, ощущаешь исходящий от пламени жар, но всё ещё не падаешь туда с головой. Это как находиться в камере предварительного заключения, зная, что через несколько минут ты столкнёшься с правой рукой правосудия в решении о жизни или смерти. Время подумать о своей судьбе. Ты готов отдать всё Богу?

Время суда, это время страха Господня, самоанализа и серьёзного восприятия Бога. Хорошая новость в том, что, когда ты признан виновным (а это именно так и будет), остаётся надежда. Только один Защитник способен занять твоё лобное место перед Отцом. Потому что Он только и желает заплатить цену, которая сделает тебя свободным. Лучше тебе позволить Иисусу встать перед Судьёй.

Господь был чрезвычайно терпелив к тебе и ко многим вещам до этой точки кипения. Но, Его долготерпение иссякнет. Она заботился о тебе. Сейчас пришла пора тебе заботиться о Нём. Он пробудил всё Небо и приготовил путь для тебя. Теперь время тебе пробудить весь мир и приготовить путь для Бога. Он призывает тебя. Теперь время тебе призвать Его. Время скоротечно! Также как солнце встаёт, принося нам новый день. Не забивай об этом, друг. Это также возвещает о наступлении темноты. Поскольку не высвобождалась слава и милость, теперь грядёт время суда и гнева.

«Я благословлял,»-говорит Господь. «Сейчас пришло время тебе благословить Меня. Я дал тебе Свою жизнь. Теперь пришло тебе сделать тоже самое. Я выполнил свою часть. Теперь пора выполнить тебе свою. Я пришёл на землю ради тебя. Теперь пора тебе пройтись по земле ради Меня. Я звал к тебе. Теперь пришла пора тебе взывать ко Мне.

Автор: Стив Хил
Перевод: Лариса Зубанкова, специально для журнала MEMO 

Комментариев нет:

Отправить комментарий