Powered By Blogger

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Макс Лукадо «Что может заставить Меня разлюбить вас?»

«Что может заставить Меня разлюбить вас?» — спрашивает Господь. «Смотрите, Я говорю на вашем языке, засыпаю вместе с вами и страдаю так же, как и вы. Вот Творец вселенной чихает, кашляет и вытирает нос. И вы еще спрашиваете, понимаю ли Я, как вам приходится в этом мире? Взгляните в глаза ребенка из Назарета, Бога, бегущего в школу. Посмотрите на малыша за столом у Марии, на Бога, пролившего молоко из кувшина.

Вы еще спрашиваете, как долго продлится Моя любовь к вам? Ответ найдете на голгофском кресте. Это Я. ваш Творец, ваш Господь, прибит ко древу. Это Я проливаю за вас Свою кровь. Я, запятнанный грехом. На Мне ваш грех. Я принимаю вашу смерть. Я оживаю вашим воскресением. И вы еще спрашиваете, как сильно Я возлюбил вас?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий