Powered By Blogger

вторник, 23 сентября 2014 г.

Безусловная Божья любовь. Пол Вошер

Знаете, что самое великое Вы можете сделать? Запомните. Самое великое в христианской жизни, что только может быть, величайшая вершина, что Вы можете покорить, самое трудное Ваше достижение такое: поверить, что Бог Вас любит настолько, насколько Он сказал. Это прекрасная вершина, на которую cтоит взобратся. Разве нет? 
И необращенные члены церкви скажут: 'Отлично. Если такова благодать - давай грешить, гуляем'. Но настоящие христиане скажут: 'О, если это так... Если любовь настолько безусловна, если благодать настолько дана нам, если я могу бежать к Нему после каждой слабости, неважно сколько раз я сделал ее, я могу бежать к Нему и Он примет меня с открытыми обьятиями, очистит меня от всякой неправедности, то как я хочу ходить в святости!'

Комментариев нет:

Отправить комментарий