Powered By Blogger

суббота, 23 июля 2016 г.

Бобби Коннер: Кузница Небес - Бог соединяет рвение и мудрость!

В последнее время я оживил в памяти некоторые из событий, что уже давно прошли. Я рассуждал, спрашивая Бога, что всё это означает, почему я воскресил опыт прошлого? Он ответил словами: "Это нужно Мне сейчас". Так что я верю, для каждого, кто откликнется на это послание, что-то в это время будет приведено в его жизни в движение.
 
Его Наковальня последнего времени
 
В ярком пророческом переживании я был вознесён в духе в небеса прямо к двери чего-то, похожего на кузницу. Находясь там, я был окружен славой, явленной как мерцающий клубящийся дым, и я отчётливо слышал звук тяжелого молота, мощно бьющего по наковальне. Другой звук, который я мог ясно услышать, был звук порывов ветра, который выходил из божественных мехов и раздувал угли. Каждый раз, когда могучий молот опускался на раскаленный металл на наковальне, из-под него вылетали красивые блестящие горящие искры. Эти раскаленные добела сверкающие искры вылетали из двери (что я видел вначале) в самые разные народы мира.
 
Как только эти горящие искры попадали в народы, люди там зажигались, горя страстью Духа Божьего, каждый воспламеняясь прекрасными огнями пробуждения Святого Духа и, сверкая пробуждениями завоевателей душ в народах. Это было удивительно и захватывающе. Тем не менее в моем сердце было глубокое желание увидеть, что Бог кует на Своей наковальне последнего времени. Я умолял: "Пожалуйста, я хочу быть ближе! Мне нужно видеть, что куется!" Что-то глубоко внутри меня взывало о доступе. Я так хотел сам увидеть, как нечто замечательное создается и выковывается на Божьей наковальне. Мне довелось созерцать, что используется для создания таких огней пробуждения в народах.
 
В ответ на мою просьбу я был приближен к наковальне. Подходя всё ближе, я ощущал как увеличивался жар. Этот исходивший жар был необычно сильным, однако  совсем не неприятным; он был привлекательным и заманчивым. Даже наоборот; по сути, это было чем-то утешающим и очень интересным. Казалось, будто жар привлекал меня всё ближе и ближе. Я смотрел в облако дыма, однако этот дым не был черным и едким, он был сверкающий и блестящий; и это также было очень приятно. Это было облако Божьей славы.
 
Поколения, соединенные вместе
 
Наконец, мне был показан молот и наковальня, и то, что ковалось. Это было ЯРМО огромной ЖАТВЫ! Мне сказали:"Это ярмо куется Господом, чтобы объединить вместе поколения "Рвение " и "Мудрость". Бог сказал: "Я соединяю поколение Иисуса - (Рвение) с поколением Халева - (Мудрость)".
 
Молодежь имеет крайнее рвение, а святые старшего возраста имеют удивительную мудрость. Бог соединяет поколения (Псалом  144:1-13). Вскоре мы увидим, как это ярмо будет помещено на плечи многих, кто готовится в настоящее время. Они будут связаны друг с другом, как команды, идущие пожинать с полей жатву последнего времени и собирающие души для Царства Божьего.
 
Приходит самая большая жатва душ. Сейчас настало время, о котором мы не можем сказать: «Давайте отложим». Помните, Иисус сказал: «Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве».
 
Мы должны всем сердцем уповать на Господа, чтобы Он мог приготовить нас. Мы подошли к дню, о котором говорится в Псалме 109: 3: " В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни".
 
перевод подготовила Лариса М. для проекта "onbog.com" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий