Powered By Blogger

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Особое упование. Давид Вилкерсон

Нам необходимо особое упование, когда исполнение послушания ввергает нас в неведомое.
Бог потребовал от Авраама невероятного послушания: Он попросил его сделать шаг в неведомое будущее. И Авраам оказался способен совершить этот шаг, не имея ничего более осязаемого, чем это обетование от Бога: «Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе» (Бытие 12:1).
Автор послания к Евреям говорит: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошёл, не зная, куда идёт» (Евреям 11:8). Господь не изложил пред Авраамом точный и подробный план пути. Наоборот, Он просто сказал: «Собери свою семью, своё имущество, попрощайся с родственниками твоими и пойди в место, которое Я покажу тебе».
Семидесятипятилетнему Аврааму было предложено полностью положиться на Божью верность. Ему не было дано никакого объяснения, никакого описания пути, никакого предупреждения о возможных опасностях, поджидавших его на этом пути. И Авраам двинулся в путь, не зная о нём ничего. Всё, на что он мог полагаться, было вот это обетование: «Я покажу тебе и Я благословлю тебя».

Его жена Сара, вероятно, нисколько не отличалась от любой современной женщины. Она, возможно, задавала ему те же вопросы, что и любая жена задавала бы: «Мы идём на север или на юг? Какие одежды мне укладывать? Мы поселимся там или будем кочевать?» Всё, что мог ей ответить Авраам, было: «Бог сказал нам выйти отсюда, поэтому мы и выходим. Он покажет, куда нам идти дальше, как только мы выйдем в путь».
Иногда мы думаем, что, когда Господь велит нам сделать что-то и мы повинуемся, то всё дальше пойдёт как по маслу. Мы думаем, что Он будет нам благодарен за наше послушание, а потому Бог сразу поставит нас на четырёхрядное шоссе, ведущее к благословению. Авраам послушался Божьего Слова, но дело в том, что один шаг послушания ещё ничего не значит для хождения в послушании.
Авраам имел обетование от Бога, однако на своём пути он вынужден был пройти через пустыню Негев, через заснеженные горы, через ещё одну пустыню и через враждебные племена Ханаана. А после того он по причине голода оказался в Египте! Я рад, что Бог не рассказал Аврааму заранее о том пути, по которому ему предстояло пройти!
Это был особенный путь, не похожий ни на один из тех, какими Аврааму приходилось проходить в своей жизни. Тем не менее, несмотря на всё это, он ни разу не потерпел ни от какой опасности. Никто не мог тронуть его. Бог был его щитом и защитником каждый день. И по причине своей веры Авраам становился другом Божиим.
Когда Бог просит Своих слуг сделать шаг в неизвестное, это не значит, что Он просит совершить какой-то один поступок. Это – целое хождение, которое потребует всей нашей жизни. Однако наше послушание доставит нам большую награду: «Было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика (в англ.: Я буду твоей весьма великой наградой)» (Быт. 15:1).
Здесь Бог даёт нам славное обетование: те, кто
слушаются Его, – кто делают шаг в неведомое, не зная, что произойдёт дальше с ними, но слепо уповая на Его Слово, – никогда не лишатся Его защиты. Он говорит: «Я буду над ними щитом. И Я буду их наградой. Я отдам Себя им».

Комментариев нет:

Отправить комментарий