Powered By Blogger

понедельник, 25 июля 2016 г.

Лана Восер: Я превращаю "попытки" в "покой"

Этим утром я чувствовала, как Господь говорил, что Он превращает «ПОПЫТКИ» В «ПОКОЙ»   
 
Господь много говорил ко мне в последнее время о том, что Он искореняет борьбу в сердцах и душах Своего народа в тех сферах, которые проявляются в дарах, служении, беспокойстве, внешних проявлениях и т.д. Происходит пробуждение и возрождение Его любви, которое исцеляет больное сердце и пораненную душу, там, где поселилась борьба. Этим утром я почувствовала, как Господь говорит, что мы вступаем в такой глубокий покой, отдыхая в Его любви в этом году, какого не бывало прежде. Ключ к этому и всегда является им – личные отношения с Иисусом!
 
Пребывание в личных отношениях с Ним в этом сезоне приведёт к тому, что Дух Господень удалит те сферы в ваших сердцах и душах, которые вызывают эти циклы борьбы, волнения и стремления доводить всё до совершенства. Господь ломает мерные трости Своей любовью, которыми многие пользуются, чтобы определить «достаточно ли они хороши».
Я видела в своем видении как Иисус ломает эти трости. Он брал народ Свой за руки, одного за другим и говорил: «Вот это есть мерная трость». И перед ними я видела КРЕСТ!!!
 
Такая любовь окутала меня… Иисус проговорил вновь: «Ты - хорош! Ты был достаточно хорош! Не потому что ты делаешь, а потому КТО ТЫ ЕСТЬ ТАКОЙ!!! ТЫ – МОЙ!!!! Ты хорош, потому что Я ВОЗЛЮБИЛ ТЕБЯ ЛЮБОВЬЮ ВЕЛИКОЮ!!! Я разбиваю и исцеляю усталость, которая одолевала многих из вас из-за этой борьбы. Вы не должны доказывать свою ценность! Вы ценны и вы любимы. Вы приняты и не отвергнуты! Я восхищаюсь вами!!! Я люблю вас!!!»
 
ВЕЛИЧАЙШИЙ РАСЦВЕТ И ПРОРЫВ – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС… В ВАШЕМ «ДА» !!!
 
«Величайшее освежение, укрепление, видение, плодотворность и прорыв начинают совершаться в ваших жизнях и взорвутся в великом ПОВОРОТНОМ моменте от места пребывания и покоя в Моей любви! Многие из вас воспринимали «покой» в физическом плане,  ведя образ жизни как бы, не утруждуя себя сильно, и баланс и равновесие в этом сезоне действительно важны, но Я говорю о более глубоком покое. Покое вашего сердца, покое души и разума. ПРЕБЫВАНИЕ в Моей любви, которая еще глубже определяет вашу принадлежность.
 
Пребывание в Моей любви, которая останавливает мучения, потоки мыслей и лжи и учит вас обновлять свой ум в Моем Слове и в Моей Любви. Это происходит и в то время как вы продолжаете приближаться все глубже в личных отношениях со Мной, это расцветёт и взорвется как никогда раньше. Большая плодотворность, благоволения, ускоренный прорыв, возможности, власть и поток Моего Духа идут к вам от того места глубокого, глубокого покоя. Этот сезон не только сезон когда вам надо открыться, но это ваш сезон стать ИСЦЕЛЕННЫМИ. Да, вы будете открыты миру в этом сезоне великого благоволения, больших возможностей и правильного соответствия, но ваши сердца и души должны ИСЦЕЛИТЬСЯ. Я успокаиваю и исцеляю вас Своей любовью. Я буду милостив по любви Своей! (Софоний 3:17) Я возвышаю тебя Своей любовью! Я пробуждаю тебя Своей любовью! Я освобождаю тебя от оков самым славным образом Моей любовью, для того чтобы ты мог выступить вперед!!!»
 
БАБОЧКИ ВЫБИРАЮТСЯ ИЗ КОКОНА
 
Я видела в этом видении как повсюду вокруг выбираются из коконов бабочки. Новая жизнь, изменения и полет! Я видела, как Иисус любуется этими прекрасными бабочками, Его глаза наполнены такой радостью. Он сиял! Он проговорил опять: «Это в Моей любви, коконе личных отношений со Мной, вы находите свои крылья!! Вы проходите через этот процесс, когда вы говорите мне своё «ДА» и подчиняетесь Мне, исцеленные от тех попыток, борьбы, показухи, пробужденные ко своей СОБСТВЕННОЙ ПЕСНЕ! Способы выражения, послание и дары, которые Я дал каждому из вас – уникально различные!
 
Различные «песни» будут подниматься по всему миру в ускоренном ритме в этом сезоне. «Песня», которая является посланием жизни, дар, помазание, которое Я дал вам, и вы будете петь свою собственную песню с уверенностью в Моей любви и не сравниваясь ни с кем.
 
Вы увидите, что то, что есть в вас – сильное, прекрасное и так нужное другим. Мир ждёт, чтобы вы заняли СВОЁ место во Мне и через личные отношения со Мной. Не упустите свою очередь, не упустите свое время, сравнивая себя с другими, пребывая в нерешительности, борьбе, страхе, оставаясь запуганным и соревнуясь с кем-то. Идите глубже к месту отдыха в Моей любви! Просите Меня вести вас глубже! Пригласите Меня! Дайте мне ваше " ДА" и я совершу остальное!»
 
Я видела, как Господь сидел на вершине горы, которая была так прекрасна! Зеленая трава вокруг, яркие цветы распускаются повсюду, солнце светит ярко и Он звал Свой народ прийти и покоится с Ним!
 
Он сказал: «Из-за раненых душ происходит слишком много ПОПЫТОК среди Моего народа. Идите глубже и живите согласно Посланию Евреям 4. Я пробужу вас к более глубокому откровению о ЖИЗНИ, ИСПОЛНЕННОЙ ВЕРЫ, укорененной во Мне и Моей любви и вы увидите, как сомнения будут смыты. Вы увидите ваши величайшие дни личной встречи, прорыва, плодотворности, которые снизойдут на вас, от славного места ПРЕБЫВАНИЯ ВО МНЕ! Я ухаживаю за вами Своей любовью! Все глубже и глубже! Будьте готовыми быть обезоруженными Моей любовью самым славным образом!»
 
«Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность». (Евреям 4:9-11)
 
перевод подготовлен Мариной К. для проекта "onbog.com"

Комментариев нет:

Отправить комментарий