Powered By Blogger

пятница, 8 июля 2016 г.

Лана Восер: Зима прошла! Лето настало! Значение даты седьмое июля!

Почти четырнадцать дней назад Господь сказал мне о том, что четырнадцать дней до 7 июля будут важными для пророков и Тела Христова. Будут происходить глубокие встречи с Господом у верующих, в то время как они продолжают искать лица Господня, и 7 июля произойдёт переломный момент.
Прошлой ночью мне было слово для многих – «тяжесть» и "переход к прорыву в течение 24 часов". Сегодня, подруга позвонила мне и объяснила, что по еврейскому календарю мы сейчас находимся в Рош Ходеш Тамуз – переход, согласно еврейскому календарю, из одного месяца в другой. Я была так удивлена тем, что я почувствовала, как Иисус выделяет "7 июля" и,  проснувшись сегодня утром, я услышала как  в моем сердце снова и снова звучало одно предложение - «Зима прошла».
Я поняла, что мы сейчас (в зависимости от того, где мы находимся в мире) вот-вот перейдём в 7 июля, что есть ЛЕТО, по еврейскому лунному календарю, а также это связано с племенем Рубена. (Имя Рубен означает – «смотрящий»)
Мой дух воспаряет во мне, когда я чувствую, как Господь говорит, что 7 июля – важно в переходе народа Божьего в НОВЫЙ СЕЗОН!
Грядёт ПРОРЫВ ВПЕРЕД для Божьих людей, мы увидим, что многие глубинные процессы, которые были в состоянии «гусеницы в коконе» сейчас продвигаются к точке прорыва и превращения в БАБОЧЕК!!! Новая жизнь, новый день, новая высота и новое видение!


ПРОРЫВАЙТЕСЬ, СЫНЫ И ДОЧЕРИ БОЖЬИ
Вы ВЫХОДИТЕ!!! Вы ВЫХОДИТЕ!!! Ваша принадлежность проявляется всё больше!!! Раскрывается глубокая работа Его Духа и операция на сердце, которую Он осуществлял в вас через покаяние и смирение в течение месяцев, ведущих к 7 июля, которая станет скоро очевидной. Вступая в этот «ЛЕТНИЙ СЕЗОН» вы увидите, как придёт ваше исцеление, свобода, ваш прорыв.
Многие жили в проявлениях первых плодов и теперь будет множество плода и прорыва в это летнее время. Люди Божьи выходят из сезона, когда они прятались, сезона страха и дрожания и переходят в сезон большего мира, дерзновения, приключения, радости и видения Славы Господней, проявляющейся в их новом дне особенным образом.
7 ИЮЛЯ – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Когда я проводила время с Господом и размышляла об этом слове, я продолжала слышать «7 ИЮЛЯ – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА» и я видела 7 июля как день, когда нужно специально просить Господа о СТРАТЕГИЯХ защиты и покрова для этого нового летнего сезона!
Господь будет высвобождать особенное глубинное понимание и ключи к стратегиям для этого сезона прорыва в этот день, чтобы установить правильные «структуры» и защитные средства для этого «удивительного летнего прорыва». У Него на сердце для вас, чтобы вы не отклонялись от Его мудрости в этом прорыве, но постоянно применяли для себя Его Слово и, что Он говорит, для того чтобы увидеть, как вы станете процветать, выживите и расцветёте в этом значительном сезоне прорыва. Будет больше проявлений радости, мира и освобождения для Божьего народа в летнем сезоне! Вы занимаете своё место! «Происходит изменение угла зрения для нового полета». То, на что будет направлен ваш взгляд в этом переходе к новому летнему сезону, определит размер вашего прорыва и то, что вы получите.
Господь особенно выделяет значимость того, на что будут устремлены взгляды народа Божьего в этом сезоне! Вы станете тем, на что вы смотрите! Смотрите на Иисуса! Не сводите своего взгляда с СЫНА!
ПЕЙТЕ МНОГО В ЭТИ ЛЕТНИЕ МЕСЯЦЫ
В физической действительности в летнее время мы пьём больше воды и я чувствовала, как Господь говорит в этот значительный период прорыва в летние месяцы - «ПЕЙТЕ БОЛЬШЕ МЕНЯ». Напояйтесь Духом!
ОСТАВАЙТЕСЬ НАПОЕННЫМИ
Так как в «намечающемся прорыве» будет ещё большее высвобождение Его Духа для вас и через вас, и теплые летние ветры ускорения увеличатся, но вы должны пить больше Его Духа и ОСТАВАТЬСЯ НАПОЕННЫМИ!!!!
Я чувствовала как Господь говорит: «То, что должно было быть летом развлечений, радости и прорыва может превратиться в период засухи и изнеможения как в пустыне во время песчаной бури, если вы не будете ОСТАВАТЬСЯ НАПОЕННЫМИ!» ОСТАВАЙТЕСЬ НАПОЕННЫМИ и вы станете двигаться от прорыва к прорыву и будете постоянно переполняться в МОМЕНТ ПРОРЫВА, в который мы сейчас переходим и вступаем!
Ваши сердечные желания и мечты вот-вот исполнятся, в то время как вы будете продолжать искать Его и наполняться Его Словом. Вам стало привычно ваше положение удовлетворенности, но эта новая территория и переход, этот прорыв, требует более глубокого уровня личных отношений с Иисусом, чувствительности к Нему и слышания Его голоса, чтобы продвигаться вперед в мудрости Божьей и ЗНАТЬ КАК сберечь радикальный прорыв, благоволение и умножение.
Это ваш сезон! Вы выходите! Оставайтесь напоенными! Пейте больше!
перевод подготовлен Мариной К. для проекта "onbog.com"

Комментариев нет:

Отправить комментарий