Powered By Blogger

вторник, 12 июля 2016 г.

Генри Нувен. Прошение о милости

Господь дорогой, Ты есть Истина. Когда я храню себя укорененным в Тебе, тогда я живу в Истине. Помоги мне, Господи, жить истинной жизнью, в которой моим проводником будет не популярность, не общественное мнение, не современные тенденции или удобные формулировки, но знание, приходящие от познанияТебя.
Могут наступить такие времена, в которые держаться за Истину будет тяжело и больно, и за это даже можно будет подвергнуться гонениям, насилию и смерти. Господи, пребудь со мной, если такие времена наступят. Позволь мне осознать и ошутить, что держаться за Истину - это держаться за Тебя, познать что Любовь и Истина не могут быть разделены, познать что истинное житие - тоже самое, что и верность во взаимоотношениях возлюбленных.
Господи, всегда влеки меня ближе к Тебе, моему учителю, всегда учащему меня из глубины любви. Аминь.
Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженесси» (пер. А. Клименко)


Комментариев нет:

Отправить комментарий