Powered By Blogger

понедельник, 11 июля 2016 г.

Элейн Таволаччи: Освобождение из плена – Господь освобождает нас от невзгод

«Уста наши были полны веселья, и язык наш – пения» 
В Ветхом Завете мы читаем о том, как израильтянине пошли в плен и как оттуда возвращались. В книге Исход, когда фараон удерживал израильтян в неволе и не отпускал Божий народ по повелению Моисея, Господь послал казни на фараона и на весь Египет. Тогда фараон приказал надсмотрщикам ужесточить труд израильтян, заставляя их делать кирпичи без соломы. В шестой главе книги Исход Господь сказал Моисею, что Он выведет их, потому что Он поставил Свой завет с ними. Послание к Евреям говорит, что мы имеем лучший завет, утвержденный на лучших обетованиях посредством Иисуса Христа. 
Книга Псалмов сообщает о том, как израильтяне радовалась после их возвращения из изгнания. В дни Неемии, по возвращению их из Персии по указу царя Кира, они радовались, когда осознали, что способны вернуться и восстановить стены Иерусалима. Они настолько были полны радости, что описали это как сон. Они говорили: «Уста наши были полны веселья, и язык наш – пения». 
В этом юбилейном году, Святой Дух возвращает Своему народу восстановление и радость. Это великое время, когда радость приходит к тем из вас, кто проходил трудные времена. Мы все были в плену чего-то в нашей жизни, и противник пытается поработить нас и в очередной раз пленить нас болезнью, финансовыми трудностями, проблемами в семье и другими бедами, но нам предстоит испытать свободу по-новому. 
"Я освобождаю вас от невзгод, с которыми вы столкнулись"
Господь говорит: "Время плача подходит к концу, и начинается время ликования. Для тех из вас, кто был обременен так долго, ваши уста точно будут наполнены смехом, и ваш язык - песнями радости. Я вот-вот освобожу вас от бремен и забот, которые отягощали вас. 
"Я освобождаю вас от трудностей, с которыми вы столкнулись. Вы узнаете, как сделать так, чтобы невзгоды скорее послужили глубокому поиску ваших целей и судьбы, а не привели вас к отчаянию. Не допускайте мыслей разочарования, которые только усугубят ваше заточение, но позвольте Мне превратить все вокруг в добро. Вы не были созданы, чтобы носить бремена, Я создал вас, чтобы вам быть носителями славы Моей". 
"Я отстраиваю стены, которые были снесены врагом. То, что было разрушено в вашей жизни, будет отстроено и восстановлено. Я удалю тяжелые бремена и разорву оковы, которые удерживали вас в плену. Твердыни, которые держали вас в плену, удаляются. Я выпускаю пленных, и снова возвращаю их домой. Я буду исцелять сокрушенных сердцем и освобождать пленников". 
"Если вы будете продолжать внимать Моему слову и уповать на него даже в трудные времена, вы скоро войдете в это время радости. Я освобождаю вас от болезненных воспоминаний из прошлого, которые приносили боль и печаль. Я освобождаю вас от того, что противостояло вашей душе, принося страх и смятение. Это время освежения для тех из вас, кто устал. 
"Не позвольте ничему удержать вас от этой радости, предлежащей Вам. Не позволяйте ничему мешать вам получать все, что доступно для вас. Позвольте Мне наполнить вас этой радостью и миром и принести утешение вашей душе. Я дам вам украшение вместо пепла и елей радости вместо плача, так что вы начнете ходить в победе", - говорит Господь. 
Псалом 29:12-13: «И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно».  
Псалом 125:1-6: «Когда возвращал Господь плен Сиона, мы были как бы видящие во сне: тогда уста наши были полны веселья, и язык наш - пения; тогда между народами говорили: “великое сотворил Господь над ними!” Великое сотворил Господь над нами: мы радовались. Возврати, Господи, пленников наших, как потоки на полдень. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои». 
Иеремии 29:14: «И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас».
перевод подготовлен Ларисой М. для проекта "onbog.com" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий