Powered By Blogger

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженесси»

Дорогой Господь! Даже когда Ты хотел уединиться со Своими учениками, огромное количество людей следовало за Тобой, чтобы услышать Твоё слово и почувствовать Твоё прикосновение. Сжалившись над ними, Ты учил их и исцелял больных, видя, что они, как овцы, не имеющие пастыря. И когда наступил вечер, Ты увидел их усталость и голод. Ты посадил их на траву и дал им много хлеба и рыбы, чтобы у них было достаточно силы для возвращения домой.
Меня поразило, Господи, что люди, последовавшие за Тобой без заботы о хлебе насущном и отдыхе, получили все необходимое. Искушавшему же Тебя дьяволу Ты сказал: "Не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих", - именно эти слова приходят на ум, когда я думаю о том, что произошло на берегу. Алчущие Твоего слова получили достаточно хлеба для пропитания. Воистину, Ты заботишься о тех, кто пошёл на риск и последовал за Тобой в отдалённые места.
Господи, не позволь моим желаниям о хлебе насущном и крыше над головой возобладать над желанием слышать Твоё слово и быть исцелённым твоим прикосновением. Я хочу следовать за Тобой и верить, что Ты дашь мне то, в чем я нуждаюсь, когда появится такая необходимость. Укрепи и расширь моё доверие Тебе. Аминь.
Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженесси» (пер. А. Клименко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий