Powered By Blogger

пятница, 5 августа 2016 г.

Хадсон Тейлор. Измененная жизнь

..Все время я был уверен, что во Христе есть все, в чем я нуждаюсь, но практический вопрос: «Как достать это?»
Он был богатым, а я бедным; Он был сильным, а я слабым.
Я знал совершенно, что была избыточная полнота в корне, в стволе, но как ее влить в слабую маленькую веточку, я не знал.
Свет постепенно восходил, и я начал понимать, что вера является единственным условием, рукой, чтобы взять Его полноту для себя.
Но у меня не было этой веры.
Я прилагал усилия, чтобы получить таковую веру, но она не приходила; я пытался выразить ее, но тщетно. Ища более и более прекрасное удовлетворение в благодати Иисуса, ища полноту в нашем драгоценном Спасителе, казалось, что моя вина и беспомощность увеличивались. Грехи, которые появлялись, казались пустяками по сравнению с грехом неверия, что и было причиной всех остальных грехов, что не могло поставить Бога рядом со Своим Словом, а, скорее, делало Его лжецом. Неверие, как я понял, было проклятым грехом мира, но оно все-таки было. Я молился о вере, но она не приходила.
Что мне нужно было делать? Когда мое мучение души было на высоте, предложение из письма дорогого МакКарти стало инструментом для того, чтобы убрать пелены с моих глаз, и Дух Божий открыл мне истину нашего единства и тождественности с Иисусом, которой я никогда прежде не знал.
МакКарти, который переживал прежде те же поражения что и я, увидел свет, который потом увидел и я. Он писал: «Но как иметь укрепленную веру? Ее можно иметь не благодаря усилиям в погоне за ней, но благодаря покою в верном Боге».
Когда я это читал, я увидел все!
«Если мы неверны, Он пребывает верен» (2 Тим. 2:13).
Я посмотрел на Иисуса и увидел, что Он говорит: «Я никогда не оставлю тебя».
И когда я увидел… о! Радость полилась из меня!
«Значит есть покой!» – подумал я. Я прикладывал усилия, чтобы покоиться в Нем, но тщетно. Теперь я не буду более прикладывать усилия.
Потому что не обещал ли Он пребывать со мной, никогда не оставить меня, никогда не покинуть меня?
Да, дорогая, Он никогда не оставит.
Это еще не все, что Он мне показал и даже и не половина того.
Когда я стал размышлять о Лозе и ветвях, свет Духа Святого осветил мою душу.
Насколько велика была моя ошибка, когда я желал достать сок, полноту из Него. Я увидел не только то, что Иисус никогда не оставит меня, но и то, что я член Его тела, Его плоти, Его костей. Лоза – это не только корень, но это и корень, и ствол, и ветви, и отростки, и листья, и цветы, и плоды.
И Иисус не только все это. Он – почва, солнце, воздух и дождь. Он – десятки тысяч раз всего, в чем мы нуждаемся, что только мы могли бы вообразить, или пожелать.
О, насколько велика радость, познав эту истину! Я молюсь, чтобы глаза твоего сердца открылись, чтобы ты могла познать и насладиться богатствами, которые нам свободно даны во Христе.
Из книги «Духовный секрет Хадсона Тейлора»

Комментариев нет:

Отправить комментарий