Powered By Blogger

пятница, 26 августа 2016 г.

Генри Нувен. Молитва

Господи, однажды Ты сказал: "Воля пославшего Меня есть в том, чтобы Я не потерял никого". Сегодня эти слова - моё утешение. Они свидетельствуют, что Ты делаешь все, что только возможно, чтобы сохранить меня в Твоей любви. Они показывают, что Ты во истину пришёл в этот мир для моего спасения, чтобы освободить меня от уз греха и зла и привести меня в дом Отца. Они открывают мне, что Ты готов бороться против могущественных сил, старающихся увести меня от Тебя.
Господи, Ты желаешь сохранить меня, Ты держишь меня, сражаешься за меня, помогаешь мне, защищаешь, поддерживаешь и утешаешь меня, Ты хочешь представить меня Своему Отцу. Воистину, это Твое божественное поручение - не потерять меня!
Но у меня есть свободная воля. Я могу отделить себя от Тебя, и Ты никогда не станешь забирать у меня эту свободу. Что за чудо любви, что за Таинство божественной благодати! Пожалуйста, Господи, позволь мне свободно избрать Твою любовь, чтобы я не был для Тебя потерян. Аминь.
Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженеси» (пер. А. Клименко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий