Powered By Blogger

среда, 3 августа 2016 г.

Видение о Церкви, Невесте Христа. Светлана Спивакова

В продолжение разговора о том, что происходит в современной харизматической церкви, вспомнила видение с истолкованием, которое мне показал Бог. И еще больше укрепилась в том, что Он совершит Свою Невесту до конца, чтобы она была без пятна и порока, сияющая в Его славе, а не в славе отдельных личностей, оправданная Христом, а не собственными успехами...
В том видении я увидела затемненное пространство и метающуюся из стороны в сторону, от стены к стене девушку. На ней были порванные и грязные одежды, волосы растрепаны и не ухожены. Она выглядела в отчаянии и потерянности, оставленной и слабой. Ее границы и территория были определены стенами. Она была слаба, потому что, вырываясь наружу, она только ударялась о стены. На ее теле были раны и царапины. 

Мне казалось, что ее изнасиловали и закрыли в этом потаенном месте. Но это была территория, которая была ограничена ею самой. И она как бы пыталась себя спрятать, но потом начала задыхаться в собственных границах.
Я вначале подумала, что это о какой-то женщине, и мне надо истолкование о ком мне Дух Святой показывает. И я спросила: что я могу сделать, чтобы помочь, и кто это?
И тогда я вдруг увидела за стенами приближающегося Царя в сияющих одеждах с огромным шлейфом, спускающийся по воздушной лестнице.
Когда Он подошел к стенам, они вдруг рассыпались. Он подошел к девушке и начал ее вести вверх по лестнице. На лице девушки было такое смущение, как будто она никогда и не видела Того, Кто ее ведет. 
Они поднялись к трону, и Он усадил ее на трон.
И вдруг подошли ангелы и начали ей служить, переодевать в царские одежды, а в это время ее тело исцелялось и начинало сиять. Когда ей укладывали волосы, вдруг они становились золотыми, и было понятно, что она имеет великую мудрость. 
Тогда Царь надел на нее свою корону и передал жезл. И все поклонились Царю и Ей. И трон, увенчанный камнями, стал блеклым по сравнению с тем сиянием, в которое Она была облечена.
И в один момент из потерянной и разочарованной она превратилась в сильную и мужественную, наделенную властью и полномочиями, с достоинством и в чести, славе и величии. И к конце Она спускалась с Царем вниз по лестнице.
И Господь сказал: "Это Церковь моя, которая была потерянной и в поражении, растерявшая силу Духа Святого, окованная стенами невежества и бессилия, искавшая выход, но заточившая себя в границы собственных страхов. И наступает время, когда Она возвращается в силу Духа Святого и призвание Царя, чтобы восстанавливать всякие развалины и насаждать цветущие сады, прикасаться к болям этого общества, и приносить исцеление народам, устанавливать Его порядок и приносить законы Его Царства. Сильная в Дарах и обличенная властью, наполненная сиянием Славы Божьей, увенчанная Его честью. Та, которая была в поражении, становится Победителем над тьмой".
Я до последнего момента видения думала, что это о женщинах, и мне так напоминало это славянских женщин, которые заточили себя в рамки, так и не став пока благословением для мира. Но Бог проговорил о Церкви как Невесте Царя.
И сегодня Он говорит о том, что время наступило, когда высвободиться исцеляющая сила на Его Тело, чтобы короновать и облечь в царские одежды величия и силы.
Церковь поднимется к Престолу Царя в Духе, облечется во все полномочия, чтобы на землю принести Его Царство и открыть Полноту Христа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий